Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить сокращение работника, который отказался от вакансии, если ему не высылали уведомление?
В нашей организации с 01.01.2017 сократили один участок из-за отсутствия объемов работ. Всего 5 работников. В ноябре 2016г. 4 работникам выдали уведомление о сокращении и в январе выплатили компенсацию за 2 месяца и отправили в центр занятости. Пятому работнику пообещали работу, поэтому уведомление отправлять не стали. Правильно ли это? Дальше. В январе предложили ему работу, но он отказался от неё, настаивая, чтобы его сократили. Какие действия должны быть со стороны работодателя?
Начать процедуру заново или предложить увольнение «по соглашению сторон» с выплатой двух окладов. Работодателю изначально надо было направить работнику уведомление вместе со-всеми и в назначенный день, либо уволить, либо перевести на обещанную работу. Т.е., с пятым работником процедура проведена не правильно.