Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если телефон до сих пор не сделали в сервисном центре?
Здравствуйте. Истек срок гарантийного ремонта за телефон. А телефон до сих пор не сделали. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте, по пункту 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей»:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Можете написать письменную претензию в свободной форме со ссылкой на эту статью и угрозой подать в суд на взыскание процентов за просрочку ремонта.
Либо можете можете написать претензию о расторжении договора купли-продаже и возврате стоимости товара, а также процентов за просрочку ремонта.
Если претензии останутся без ответа, можно подать в суд. Исковое заявление в суд будет подаваться по Вашему месту жительства, госпошлиной не облагается, так что нужно будет только исковое заявление и документы, подтверждающие покупку и сдачу телефона в ремонт.
Если телефон после ремонта вернут с внушительной просрочкой (например с задержкой 25 дней, то можно взыскать 25% стоимости телефона), то исковое о взыскании процентов можно спокойно подать и выиграть — вернуть часть стоимости телефона, мелочь, а приятно :)