8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Куда обращаться по поводу оскорбления контроллером зала?

Написала жалобу: "Сегодня была в кинотеатре Мурманск и была оскорблена контроллером зала. Периодически посещаю это заведение, т. к. очень люблю кино. В этот раз сложились обстоятельства так,что мне пришлось встретиться с клиенткой в кафе на втором этаже. Дело в том, что у нее маленький ребенок и ехать ко мне в студию на Бочкова очень далеко. Человек попросил встретится рядом с домом. Изначально планировали встречу за чашечкой кофе в кафе "Юность", но я туда приехала первой и обнаружила,что оно работает с 11 часов. Созвонившись с клиенткой перенесли встречу в данный кинотеатр. На первом этаже кафе работало с 12.00. Я подошла к кассиру и объяснила ситуацию, она мне любезно предложила подняться на второй этаж в кафе. Только успела поставить на стул сумку, как на меня накинулась женщина,которая проверяет билеты. Объяснила ей ситуацию, на что на меня был вылит ушат грязи. В первый раз в жизни узнала, что должна отчитываться с какой целью пришла в кафе. Ни в одном заведении Мурманска меня не спрашивали с какой целью я пришла выпить кофе или позавтракать утром. Да не только Мурманска и в других городах, и в других странах. Везде считается нормально прийти в кафе и встретиться с друзьями, партнерами, коллегами или просто согреться. Кстати не было ни одного человека ни в кино, ни в кафе. У меня хороший друг владеет одним из кинотеатров в городе и говорит,что прибыль больше приносит именно кафе. В результате нас выставили и когда попросила жалобную книгу, мне ответили,что ее нет и я ее не получу. Жалобу конечно же написала. Очень было неудобно перед клиенткой. Кстати в другом кафе мы оставили в районе 700 руб. И вот теперь собравшись в кино с друзьями я подумаю: " А стоит ли идти и портить свой отдых?!!" И еще вопросы. Если ваше кафе может посещать только человек купивший билеты, то где это указано? Какое отношение к кафе имеет билетер? И почему ваш сотрудник нарушает закон о правах потребителя, в данном случае не предоставила книгу жалоб и дезинформировала ,сказав, что ее нет? Почему ваш сотрудник имеет право оскорблять и тыкать посетителю? " Сегодня ходила на прием к руководителю данного предприятия. Мне он ответил, что издал указ о невозможности отказа посещении кафе, а по поводу хамства его сотрудника- он не собирается участвовать в соре двух женщин. По закону он не могли не пустить меня в кафе, почему тогда он издает такой указ. На остальные мои вопросы ответа не было. Я не удовлетворена данной ситуацией. Как быть?

Показать полностью
, Татьяна, г. Мурманск
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Татьяна.

По поводу отказа в обслуживании Вы можете обратиться с жалобой в управление роспоребнадзора — это их компетенция:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области.

Адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Коммуны, дом 7
Тел.: +7 (8152) 47-26-72 (приёмная)
Эл. почта: adm@murmanpotrebnadzor.ru

И хотя если они будут все отрицать, то при отсутствии доказательств сложно будет их привлечь к ответственности, но тем не менее будет проведена проверка, что само по себе уже неприятно и плюс не стоит забывать, что в ходе проверки могут быть обнаружены иные нарушения.

Что касается оскорблений, то тут уже есть основания для привлечения к ответственности самой билетерши

Ответственность предусмотрена административная, но опять таки должны быть доказательства:

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017)КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вы вправе обратиться с претензией к организации, в которой работает данный сотрудник с требованием о возмещении морального вреда, так как согласно отказом в обслуживании Вам были причинены неудобства, в том числе перед человеком, который пришел вместе с Вами.

По закону моральный вред возмешается судом, но не запрещает требовать его от причинителя вреда.

Уж если откажет, то обратитесь в суд. В данном случае районный (городской ).

Кроме того, если имело место оскорбление сотрудником кинотеатра (ст. 5.61 КоАП РФ), то направьте жалобу прокурору по месту нахождения кинотеатра, так как именно прокурор возбуждает такие дела, а рассматривают судьи.

Клиентку можете пригласить свидетелем.

0
0
0
0
Виктор Ознобкин
Виктор Ознобкин
Юрист

Добрый день. Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор на владельца кафе, так как в соответствии с ЗоЗПП потребителем является и гражданин, который намеревается совершить покупку поэтому Ваши права как потребителя были нарушены.

Кроме того, Вы можете сделать сообщение в полицию на непосредственно женщину, которая Вас оскорбила, так как в ее действиях усматривается правонарушение.

КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет
наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи
до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати
тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч
рублей.
2.Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично
демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — влечет
наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч
до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до
пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот
тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -влечет
наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от
десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати
тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
0
0
0
0
Сергей Микрюков
Сергей Микрюков
Юрист

Добрый день.

Конкретной нормы в законе о защите ПП за неподобающее хамское, (оскорбительное) поведение работников нет, как и ответственности, однако вы правильно сделали что внесли свою жалобу в книгу жалоб и предложений. Обратитесь в роспотребнадзор с соответствующей жалобой, для проверки учреждения.

В соответствии с п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. N 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» порочащими, в частности, являются сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении в личной, политической, общественной жизни, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной деятельности, нарушении деловой этики и обычаев делового оборота, которые умаляют честь, достоинство и деловую репутацию гражданина.

Свидетелем в вашем случае может выступить ваш клиент, который явно все слышал.

Обратитесь в прокуратуру с заявлением об оскорблении вас.

На основании ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.61 КоАП РФ возбуждается прокурором по заявлению потерпевшего, согласно ст. 23.1 КоАП РФ дела, предусмотренные данной статьей рассматриваются судом

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Стоит ли обращаться в суд по этой ситуации или лучше платить ежемесячно?
Пришло постановление от судебных приставов о взыскании задолженности в пользу НАО первое клиентское бюро. Брался кредит в банке 10 лет назад, с тех пор никаких судов и списывний с зарплаты по поводу задолжности не было. Вчера появилось уведомление на госуслугах, а сегодня в Сбербанке. При звонке по телефону я чтобы узнать, что это за кредит и откуда он, озвучили сумму в 300 тысяч рублей по суду и возможность оплатить всего 66, если добровольно платить каждый месяц. Стоит ли обращаться в суд по этой ситуации или лучше платить ежемесячно?
, вопрос №4111818, александра, г. Москва
Военное право
В извещении было написано погиб в результате боевых действий в зоне сво
Добрый день. Муж погиб на сво. В извещении было написано погиб в результате боевых действий в зоне сво. Выплатили региональную выплату и одну страховую. По истечению 4 месяцев позвонила в часть по поводу остальных выплат. Сказали, что не положено ничего так как была биологическая смерть. Начали присылать какие то бумаги не подписанные, без печати (которых ранее не было, и никто ничего про это не писал и не говорил). Отказываются передавать документы для президентских выплат и в согаз. Куда обращаться?
, вопрос №4111657, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать и куда обращаться?
25 апреля купил дверь у ИП Федорова на проезд Монтажников 1Б. Юрий Владимирович кладовщик, он же менеджер и замерщик, красиво всё описал, что у них работают монтажники профессионалы, сразу приехал снял размеры и привёз дверь в упаковке за которую я заплатил 20000 тысяч рублей. На другой день приехал монтажник Иван и начал ломать весь дверной проём, отрывать панели. Хотя там нужно было снять только панели по бокам, я сказал зачем посбивал всю штукатурку,он ответил что он мастер и не надо его учить. А когда распечатали из упаковки дверь она оказалась бракованная. Я сказал что мне не надо ставить такую дверь. Но он установил её кое как, и стал требовать деньги за монтаж 3600 тысяч рублей оставив после себя бордак, я сказал приедет Юрий тогда будем разбираться. Но с угрозами пришлось отдать деньги. На другой день приехал Юрий демантировал дверь и стал устанавливать заново, хотя я сказал что мне такая дверь не нужна и кто будет платить за брак. Но он сказал что ничего не за что платить не будет и не даделав уехал. А так же ни какого договора не оставил, только накладную и товарный чек на дверь. Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4109430, Иван, г. Тамбов
Автомобильное право
Если можно то куда обращаться?
Можно ли со штрафстоянки купить мотоцикл в качестве запчасти? Если можно то куда обращаться?
, вопрос №4108718, Ринат, г. Тюмень
Недвижимость
Куда обращаться с данной проблемой?
Добрый день! У мужа заблокировали все карты, причина : неоплата коммунальных услуг, именно мусора. Квартира находится в области, мы переехали три года назад в город. В квартире три года не живем. В квартире прописан муж и его мама, мать работает, но карты заблокировали у мужа. Куда обращаться с данной проблемой?
, вопрос №4108594, Екатерина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 18.01.2017