Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право клиент читать предыдущие жалобы, если в них указываются персональные данные других клиентов?
В отдел пришла клиентка произвести оплату за услугу, согласно жалобе, кассир ее грубо обслужила, после чего клиентка попросила жалобную книгу.
Книгу клиенту предоставили, она ее изучала в течении 20 минут, после чего специалист отдела ей намекнула что читать жалобную книгу не совсем корректно, следовательно клиент написала жалобу и на специалиста.
Имеет право клиент читать предыдущие жалобы, т.к. в них указываются персональные данные (ФИО, телефон, иногда адрес) других клиентов?
Здравствуйте, Любовь.
Нет, не запрещено. Вы не сможете ограничить его в этом праве.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 23.12.2016)
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
С уважением! Г.А. Кураев
Здравствуйте.
Жалобная книга выдается по первому требования покупателя (клиента), и запретить ему читать данную книгу не вправе.
Читать предыдущие записи клиент имеет полное право, предыдущий клиент, оставляя свои персональные данные в данной книге должен предполагать, что эти данные могут прочитать другие жалобщики.