Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Возврат очков в оптику

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин очки сделанные на заказ. При покупке очков в оптике мной было указано, что очки мне нужны для дали (вождение автомобиля). В рецепте, который я показала консультанту было написано : "для дали". Мне предложили новые асферические линзы, которые, по словам продавца, не дают искажений. При первой примерке изготовленных очков, у меня возникло чувство дискомфорта, которое выражается в том, что у меня происходит искажение предметов при боковом зрении, а также у предметов появляется цветной контур. Консультанты в оптике сказали, что мне просто нужно привыкнуть к новым очкам. Но проходив вечер в новых очках, чувство дискомфорта не прошло. Для повседневного ношения и для работы у меня есть другие очки. Ходить все время в новых очках, чтобы привыкнуть к ним я не могу. Можно ли при возврате очков сослаться на то, что для меня это не качественный товар, так как не соответствуют целям для которых был куплен?

30 Июля 2013, 17:30, вопрос №150120 Александра, г. Хабаровск
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Доброго времени суток если очки изготовлены не качественно то вы имеете право вернуть их в магазин. согласно ст. 19 закона о защите прав
    потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем
    требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день.

     

    30 Июля 2013, 17:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats