8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой сервисный центр продавец может сдать телефон на проверку качества?

Добрый день! В каком нормативном документе сказано, что продавец может сдать технически сложный товар (например телефон) на проверку качества только в тот сервисный центр, который есть в списке таких центров указанных в гарантийном талоне на товар, или продавец может сдать товар на проверку качества или ремонт в любой сервисный центр. Спасибо!

, Владимир, г. Сыктывкар
Олеся Коптина
Олеся Коптина
Юрист, г. Воронеж

Надежнее самим сдать, т.к. согласно ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели товара лежит на вас, есть недобросовестные продавцы, могут испортить товар

0
0
0
0
Мурад Ахмедов
Мурад Ахмедов
Адвокат, г. Махачкала

В случае неисправности товара, Вам следует сдать его согласно гарантийных условий обслуживания (указаны в талоне), иначе лишитесь права на замену и не сможете получить возмещения...

Но Вы вправе сдать телефон лицензированному эксперту (оценщику) для исследования на предмет установления дефектов и стоимости восстановительного ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте оформляю ипотеку через домклик, навязали юридическую проверку, я могу от неё отказаться в продавце я уверен на %
Здравствуйте оформляю ипотеку через домклик, навязали юридическую проверку, я могу от неё отказаться в продавце я уверен на %
, вопрос №4085102, Любовь, г. Москва
Трудовое право
Неделю считали, у меня сразу вычли с зарплаты, а у других продавцов нет
Здравствуйте. У нас была проверка (ревизия) и они выставили нам долг. Я не согласна с таким решением и хочу обжаловать. Неделю считали, у меня сразу вычли с зарплаты, а у других продавцов нет. Что в таком случае делать?
, вопрос №4084988, Ася, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Какая разрешительная документация нужна мне как продавцу?
Здравствуйте. Бизнес на кофейнях самообслуживания. Закупаю у поставщика зерно в качестве сырья. Теперь решили продавать это же зерно в розницу. Поставщик готов отгружать по "спец.заказу". То есть упаковка никак не брендируется и мы можем использовать этикетки со своим товарным знаком. Но поставщик попросил обязательно указать, что "изготовлено ООО "рога и копыта" по заказу "мое ип". Какая разрешительная документация нужна мне как продавцу? Могу ли я запросить сертификаты на товар у производителя, а у себя достаточно хранить УПД по закупке каждой партии. Или если мой товарный знак, даже с припиской "сделано по заказу", то я должен получать необходимую сертификацию дополнительно?
, вопрос №4083772, Евгений, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 16.01.2017