8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин золотые серьги, если застежка не работает, а пломба сорвана?

Здравствуйте! Мне муж подарил золотые серьги,я на радостях не задумываясь сорвала пломбу,начала мерить серьги и обнаружила что на серьгах английская застежка сломана.Можем мы вернуть серьги обратно в ювелирный магазин с сорванной пломбой и как то доказать что это не мы сломали застежку,а это заводской брак?

, Марина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине. Это в случае, если гарантия на товар установлена. Если же она отсутствует, то доказать обязаны Вы, что недостаток возник до момента передачи Вам товара, сделать это можно по средствам экспертизы. Отсутствие пломбы значения не имеет так как речь идет про товар ненадлежащего качесвта!
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Здравствуйте.

Наличие или отсутствие пломбы на возможность предъявление требований связанных с ненадлежащим качеством товара, не влияет.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Полагаю, что гарантийный срок на изделие был установлен, что обязывает продавца принять товар. Именно, в силу этого обстоятельства, продавец уже обязан доказывать, что причиной недостатка явились Ваши действия, а не заводской брак.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Относительно производства экспертизы, закон, при указанных положениях, не запрещает Вам провести ее самостоятельно, потребовав в последствие возмещения затрат с продавца. Перед экспертом в таком случае ставится лишь вопрос о характере, причинах возникновения (имеет он производственный или эксплуатационный характер) и механизме образования недостатка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Продал парню мотоцикл, договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
Продал парню мотоцикл , договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
, вопрос №4094371, Крис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Я работала в магазине заведующей при ревизии вышел не достаток 120000тысяч работала по договору трудовой книжки, дали в следственный комитет что будет
Я работала в магазине заведующей при ревизии вышел не достаток 120000тысяч работала по договору трудовой книжки, дали в следственный комитет что будет
, вопрос №4093368, Нурия, г. Казань
Трудовое право
Почему списывают с выплат, и что сделать, чтобы списывали не 50%, а оставляли прожиточный минимум, так как даже при поступлении 4000, 2000 спишут
Добрый день! Ситуация такая, работаю официально, зп через Альфа банк. С зп и аванса списаний за долги по кредитам нет, а с больничных списывают 50%. Также работодателю пришла бумага об удержании с зп также 50%. Почему списывают с выплат, и что сделать, чтобы списывали не 50%, а оставляли прожиточный минимум, так как даже при поступлении 4000, 2000 спишут
, вопрос №4093159, Наталья, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2017