732 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

732 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть телефон продавцу, если он соответствующего качества, но не понравился?

здравствуйте. купила тел за 3000, к качеству претензий нет, но совсем не понравился, на следующий день отнесла обратно. не приняли, требуют заключение экспертного бюро о наличии дефектов. подскажите, что я могу сделать? прошло 3 дня с момента покупки. модель хайскрин пур. спасибо

14 Января 2017, 08:43, вопрос №1499344
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Надежда
20435
ответов
6790
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!
К сожалению, продавец прав. Ваш товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату):

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Вернуть телефон можно, если вы обнаружите в нем недостаток в течение 15 дней.

С Уважением, Надежда.

14 Января 2017, 08:51
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Юрий
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22807
ответов
8698
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
здравствуйте. купила тел за 3000, к качеству претензий нет, но совсем не понравился, на следующий день отнесла обратно.

Добрый день, телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его можно только в случае, если он не исправен.

не приняли, требуют заключение экспертного бюро о наличии дефектов.

Все верно, это нужно, чтоб установить есть ли дефекты

что я могу сделать? прошло 3 дня с момента покупки. модель хайскрин пур. спасибо

Вы можете договорится с продавцом или доказать, что в телефоне есть что то что не соответствует описанию в документах .

14 Января 2017, 08:52
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Андрей
1935
ответов
688
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижневартовск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Пригодится этот материал!

Некоторые нюансы потреНекоторые нюансы потребителей.docxбителей.docx
14 Января 2017, 09:57
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Никита
413
ответов
88
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! К сожалению, согласно п. 4 ч. 1 ст. 25 закона «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 телефонные аппараты относятся к товарам, не подлежащих обмену:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

14 Января 2017, 21:09
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.