Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к стоматологической клинике, где было оказано некачественное лечение?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как составить претензию за некачественно вылеченный зуб. Есть снимок с другой клиники, что подтверждает о неправильном лечении. Зуб требуется перелечивать, но я отказываюсь перелечивать его снова у этого же врача!!!
Добрый день. Вам необходимо составить претензию основываюсь на положениях ФЗ «О защите прав потребителя». вы можете потребовать компенсацию расходов на лечение, если таковые возникли в следствии некачественного оказания услуг. В качестве приложений необходимо чтобы присутствовали документы, подтверждающие оказание услуг клиникой, и подтверждение того, что они были оказаны не качественно (снимок из другой поликлиники).
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ст.29 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства или переделать работу. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченной суммы, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
ст.18 ЗоПП. Но по таким делам, связанным с мед.учреждениеми потребуется проведение экспертизы.
Надеюсь, мой ответ Вас устроил.Заранее спасибо.