812 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

812 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если в салоне отказываются поменять бракованный телефон?

здравствуйте ,я купила вчера телефон в салоне ,прихожу домой вставляю симки включаю телефон ,всё нормально ,поработав минут 15 он выключается и больше не включается ,бегу в салон ,они его включают сбрасывают настройки ,вроде всё нормально,поработав пару часов телефон стоит на зарядке и уже не включается экран снова бегу в салон они делают почти тоже самое ,на следующий день история повторяется ,я прихажу в салон требую обменять мне товар ,а они мне отказывают ,что делать в данной ситуации?

12 Января 2017, 20:30, вопрос №1498230
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Виктория
189
ответов
39
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владивосток
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Согласно ст. 18 ЗОПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Описанная вами проблема является существенным недостатком, так как телефон не осуществляет свою основную функцию.

Пишите претензию на имя директора магазина. Если требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.

12 Января 2017, 20:33
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Павел
1126
ответов
467
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени суток!
Рекомендую обратится с официальной жалобой в Роспотребнадзор.

12 Января 2017, 20:33
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6790
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Если у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если будете просить замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Надежда.

12 Января 2017, 20:33
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Ирина
8,9
Рейтинг Правовед.ru
19430
ответов
7736
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ольга!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

12 Января 2017, 20:34
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.