8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с нарушением сроков доставки офисного кресла

Добрый день!

Купил в магазине офисное кресло себе домой. Оплатил товар полностью на месте. Из документов получил только товарный чек с наименованием товара и суммой заказа (в верхней части чека информация о ПБОЮЛ). Доставку устно пообещали на "если получится завтра, а если нет, то послезавтра". Но уже идёт третий день, а кресло всё еще не привезли. По телефону по этому поводу отвечают, что у них сейчас времени нет, мол ожидайте на днях. Чувствую, что процесс затянется надолго.

Собственно, вот такие вопросы:

1. Какие у меня есть рычаги воздействия в данном случае?

2. Какой максимальный срок ожидания доставки товара в данном случае?

3. Можно ли прийти в магазин и вернуть деньги по чеку обратно?

Прочитал, что нужно было составлять договор купли-продажи, в котором чётко должны были быть прописаны сроки доставки, но об этом я узнал уже слишком поздно.

Показать полностью
, Даниил, г. Архангельск
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте.

Сейчас прежде всего, т.к. у вас не прописаны сроки доставки — напишите письменное требование в магазин с указанием когда вы бы хотели получить свой товар, и обязательно укажите адрес доставки. В целом если сроки не оговорены, то следует исходить из понятия «разумный срок». Считаю, что для доставки в черте города разумным будет являться — 7 календарных дней. Поэтому исходя из этого срока и пишите свое требование о доставке, вы можете ссылаться на указанное мной понятие разумности, — и ст. 314 ГК РФ:

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
1
0
1
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Архангельск

Благодарю за ответ!

Я правильно понимаю, что итоговый срок доставки утверждает сам продавец? Могу я что-нибудь сделать если он укажет срок доставки месяц, два или больше?

Я правильно понимаю, что итоговый срок доставки утверждает сам продавец? Могу я что-нибудь сделать если он укажет срок доставки месяц, два или больше?
Даниил

я вам выше написала, что срок должен быть разумный, я так понимаю что кресло было в наличии в магазине, значит 7 дней — разумный срок.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вся проблема в том что у вас нет определнных сроков поставки.

Вы имеете право установить срок путем направления претензии и про между прочим указать что первоначальный был определенв максимум в 2 дня. после того как вам не поставят кресло вы имеет еправо обратиться в суд с иском о расторжении договора поставки и взыскания суммы за товар плюс неустоку, моральный вред и штраф по защите прав потребителей

С уважением Александр

1
0
1
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Архангельск

Благодарю за ответ!

Я правильно понимаю, что итоговый срок доставки утверждает сам продавец? Могу я что-нибудь сделать если он укажет срок доставки месяц, два или больше?

Похожие вопросы
Трудовое право
Если да, то не будет ли у нас проблем, если нет, то какие проблемы могут быть?
Добрый день! У сотрудника в трудовом договоре стоит сумма 25 000, но мы ему платили намного больше долгое кол-во времени , не подписывая при этом дополнительные соглашения С сотрудником была договоренность на эту большую сумму денег, для него это стало как оклад Можем ли мы с учетом того, что никаких доп соглашений не было опять начать платить ему ровно по трудовому договору ? Если да, то не будет ли у нас проблем, если нет , то какие проблемы могут быть ? Если нужны будут еще уточняющие вопросы, спокойно на все отвечу
, вопрос №4117640, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная
Здравствуйте, приобрел товар в интернет магазине, то есть на сайте, перечитал кучу отзывов перед этим и решил всё-таки купить товар, но оказалось все сайты видимо просто фейк и правильной информации не несли, ещё в тот момент настоящих отзывов не было. Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная разорилась и ваш заказ где-то не перевалочным пункте и мы поступим так, либо заново товар, либо деньги вернём, но я естественно вернуть деньги, потому что понял что обманули меня, заполнил форму отправленную мне и отправил им, сказали в течении 10 дней вернут, но я не верю и думаю скажут что перевод задержали, могу ли вернуть деньги? Сайт https://odari24.ru/ для анализа, отзывы естественно на популярные площадки написал, но обидно очень, первый раз меня так развели
, вопрос №4116865, Ярослав, с. Нижнеусцелемово
786 ₽
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Доброго дня, я заказал ноутбук в ozon, доставка из Китая
Доброго дня, я заказал ноутбук в ozon, доставка из Китая. За место ноутбука пришли доски. Оплачивал таможенный сбор. В пункте выдачи сказали обращайтесь к поставщику. Вопрос не решается.
, вопрос №4116143, Александр, г. Иркутск
700 ₽
Автомобильное право
21 октября 2023 году было нарушение выезд на встречную полосу по камере водителя на фото не видно кто управлял
21 октября 2023 году было нарушение выезд на встречную полосу по камере водителя на фото не видно кто управлял данным авто пять дней назад сотрудник гибдд зафиксировал нарушение выезда на встречную полосу без видео подтверждения только со слов сотрудника составили протокол что будет как сделать чтобы не забрали права
, вопрос №4116129, Елена, г. Ярославль
Дата обновления страницы 11.01.2017