8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не понравившийся товар в интернет-магазин?

Добрый день.Извините за беспокойство,но не могли бы вы помочь.Дело в том,что я заказала кольцо по интернету.А когда оно пришло,то совсем мне не понравилось.(там на фото был вид сверху,а я не попросила прислать вид сбоку и меня они не предупредили,что там двухуровневое кольцо.)Имею ли я право вернуть им его назад.Хотя оно и недорогое,но все равно жалко.Заранее спасибо.

, Ольга, г. Саратов
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств за исключением расходов на доставку. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд. Либо можете ссылаться на ненадлежащее информирование о товаре согласно ст.10, 12 ФЗ о ЗПП.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Да у Вас есть право отказать от данного товара в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
1
0
1
0
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Ольга.

А сколько дней прошло с момента получения Вами товара?

В Вашем случае необходимо руководствоваться ст.26.1 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» «Дистанционный способ продажи товара».

В соответствии с ч.4 указанной статьи:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Хочу открыть интернет магазин, интересует нужны ли сертификаты на одежду, если я открываю под своим брендом
Здравствуйте . Хочу открыть интернет магазин , интересует нужны ли сертификаты на одежду , если я открываю под своим брендом . Хочу открыть магазин на месяц и закрыться
, вопрос №4118309, Анна, г. Москва
289 ₽
Все
Хочу открыть интернет магазин на месяц Шью свои платья хочу
Хочу открыть интернет магазин на месяц . Шью свои платья хочу продавать под своим брендом . Нужны ли сертификаты ? И 2 вопрос , хочу сделать название магазина под фамилию . Но такое название уже есть , и оно запатентовано Но как быть …
, вопрос №4118313, Анна, г. Ростов
Защита прав потребителей
Что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна
купил в интернет магазине бензо косу.дома не завелась.отнес в магазин и написал заявление о возврате денег.магазин отправил на зкспертизу и откозался о возврате денег якобы коса нормальная заводится.что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна.
, вопрос №4118078, алехин владимир михайлович, г. Москва
Защита прав потребителей
Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная
Здравствуйте, приобрел товар в интернет магазине, то есть на сайте, перечитал кучу отзывов перед этим и решил всё-таки купить товар, но оказалось все сайты видимо просто фейк и правильной информации не несли, ещё в тот момент настоящих отзывов не было. Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная разорилась и ваш заказ где-то не перевалочным пункте и мы поступим так, либо заново товар, либо деньги вернём, но я естественно вернуть деньги, потому что понял что обманули меня, заполнил форму отправленную мне и отправил им, сказали в течении 10 дней вернут, но я не верю и думаю скажут что перевод задержали, могу ли вернуть деньги? Сайт https://odari24.ru/ для анализа, отзывы естественно на популярные площадки написал, но обидно очень, первый раз меня так развели
, вопрос №4116865, Ярослав, с. Нижнеусцелемово
Административное право
Мне написала моя подруга, что другая девочка поставила мою фотку на свою аватарку, мне это не понравилось
Мне написала моя подруга, что другая девочка поставила мою фотку на свою аватарку, мне это не понравилось, потому что это было без моего разрешения, и у меня могли быть проблемы из-за её, я спросила , почему она так поступила она бросала трубки, и не отвечала на звонки, я не орала не угрожала, просто сказала что есть статья за это что бы она как бы так больше не делала, она начала мене угрожать, что разобьёт мене лицо, было угрожение с матами записи у меня есть, потом она меня заблокировала, я пыталась её успокоить, потому что сама не любитель конфликта, она меня заблокировала, а моим друзьям говорит что испортит мне мою жизнь и побьёт меня, что в таком случае делать?
, вопрос №4116259, Марина, г. Курск
Дата обновления страницы 11.01.2017