Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги при отказе от исполнения услуги?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если в договоре информационно-абонентского обслуживания указано, что "стоимость подключения к сервис-услуге, указанной в пункте 1.1. договора составляет - 4000 руб" , есть ли шанс вернуть эти деньги при отказе от услуги в соответствии со ст.32 ФЗ "О защите прав потребителя" ?. п1.1 договора звучит так: "Абонент обращается к Оператору с заявкой о получении от Оператора информации, связанной с передачей в арендованное пользование жилых помещений на территории РФ, указанных Абонентом И Абонент обязуется оплатить оказанные услуги в соответствии с настоящим договором" Волнует именно фраза "стоимость подключения"
Спасибо. но дело в том, что 4000 руб. по договору-это прописано, как подключение к сервис услуге. а не само оказание услуги по информированию. Получается - подключили, значит за это я заплатила деньги, или я не права? И еще вопрос, как рассчитать фактические расходы исполнителя? Что если Оператор, предположим, решит, что он затратил на оказание услуги (за один) день 80% от стоимости услуги? В ответе Оператора на заявление, он должен привести доказательства, обоснование фактических расходов или нет? Договор на 30 дней, исполнен 1 день. Надо подавать претензию или заявление об отказе от услуги?
1.1. договора составляет — 4000 руб", есть ли шанс вернуть эти деньги при отказе от услуги в соответствии со ст.32 ФЗ «О защите прав потребителя»?
Елена
Здравствуйте
если услуга полностью не оказана- можете вернуть деньги за вычетом фактических расходов исполнителя
главное чтобы при этом не было подписанного акта оказания услуг
для такого возврата надо подать письменную претензию — срок ответа на нее 10 дней.
подавать под отметку или почтой заказным с описью
Спасибо. но дело в том, что 4000 руб. по договору-это прописано, как подключение к сервис услуге. а не само оказание услуги по информированию. Получается - подключили, значит за это я заплатила деньги, или я не права? И еще вопрос, как рассчитать фактические расходы исполнителя? Что если Оператор, предположим, решит, что он затратил на оказание услуги (за один) день 80% от стоимости услуги? В ответе Оператора на заявление, он должен привести доказательства, обоснование фактических расходов или нет? Договор на 30 дней, исполнен 1 день. Надо подавать претензию или заявление об отказе от услуги?