Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств из интернет-магазина за недоставленный товар
Заказывала вещи в интернет-магазине. Заказ был оформлен по предоплате 26.09. Товар так и не пришел. Получена справка с почты о том , что посылок не получала за период с 28.09.2016 по 28.12.2016. Менеджер , с которой велась переписка и на р/с которой переводились денежные средства, ,,кормит завтраками " и не отвечает не на сообщения не на звонки. Квитанции об оплате и вся переписка у меня имеются. Как мне поступить в данной ситуации ?
Добрый день, Яна! Составьте претензию с просьбой возврата денежных средств и с указанием срока, в течении которого интернет-магазин будет обязан совершить действия:
вернуть денежные средства;
отправить неполученный Вами товар.
Претензия должна быть отправлена так, чтобы было подтверждение того, что Вы ее отправили, а другая сторона получила. Если нет возможности отдать лично, чтобы вторая сторона поставила на ней дату и свои реквизиты, отправляйте почтой.
По истечении срока удовлетворения требований, изложенных Вами в претензии, можете обращаться в суд с исковым заявлением по месту нахождения интернет-магазина.
Яна, Вам необходимо составить претензионное письмо со ссылками на законодательство, и предупреждением о намерении обратиться в Роспатребнадзор и судебные органы для рассмотрения данного вопроса в судебном порядке.
Но для этого нужно хорошее претензионное письмо с необходимыми ссылками, которое я бы мог вам помочь составить.
Здравствуйте, Яна.
Переписка какого плана? Претензию о возврате денежных средств на юридический адрес им направляли?
Если нет, то направьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Ваши требования о возврате уплаченной за товар суммы должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня получения им претензии.
Если продавец деньги не вернет или Вы такую претензию уже направляли — обращайтесь с исковым заявлением в суд. Так как иск у Вас о защите прав потребителя, можете подать его в суд по месту Вашего жительства, а не месту нахождения ответчика.
Не совсем понятно, также, что значит «менеджер, на расчетный счет которой направлялись деньги». Деньги должны были направляться на расчетный счет продавца, а не на счет его работника.