Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если большинство сервисов сообщают о перегреве платы?
Здравствуйте, купила телефон в июле 2016 года, через месяц телефон просто отключился, отнесла по гарантии в салон где покупала его, через месяц телефон пришел с ответом, о том что случай не гарантийный, так как туда попала вода, но я с уверенностью могу сказать что телефон не «топила». Отнесла в другой сервис, сказали, что влага в телефоне отсутсвует, проблема с платой. Далее зашла в салон где был приобретен телефон и обьяснила ситуацию, на что мне ответили «что у нас свой сервисный центр и ошибок быть не может и даже подав в суд, что вы не добьетесь положительных результатов, так как наш сервисный центр ставит пломбы, а так как вы отнесли телефон в другой сервисный центр, то пломбы сняты». Но мастер в другом сервисном центре сказал, что никаких пломб не было. Телефон уже побывал в 5 сервисных центрах в надежде быть сделанным, но заключение одно-это проблемы с платой, она греется и из за этого перегорает модуль дисплея. При покупке был дан договор, в котором была указана оплаченная за телефон цена и условия гарантии, его я отдала при обращении в салон, ее у меня забрали и выдали акт о проведении экспертизы, то есть кроме коробки, акта и самого телефона на руках больше ничего нету.
Добрый день.
В настоящее время с учетом, имеющихся у Вас на руках документов:
Телефон уже побывал в 5 сервисных центрах в надежде быть сделанным, но заключение одно-это проблемы с платой, она греется и из за этого перегорает модуль дисплея.
Диана Коломенская
обращаетесь в суд с требование об отказе от телефона и возврате денег за него, поскольку Вы полагаете наличие в телефоне существенного недостатка.
Так по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В частности, речь идет о неустранимом недостатке.
Помимо указанных требований заявляете также — компенсацию морального вреда и взыскание неустойки.
В суде так или иначе встанет вопрос о назначении экспертизы, где перед экспертом поставьте следующие вопросы:
— каков характер недостатка?
— механизм и причины его образования?
— стоимость и время его устранения?
Если заявляемые Вами обстоятельства подтверждаются — то суд выносит решение в Вашу пользу.