8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от товара для экономии электроэнергии в интернет магазине?

Заказал в интернет магазине товар для экономии электроэнергии. После этого на форумах почитал и пришёл к выводу что эти ноу-хау разводят на деньги. По телефону с которого ме звонили для подтверждения заказа ,обратный звонок просто говорит ;все операторы заняты; и так несколько дней. Заказ должны доставить по почте наличным платежом. Хотел заделать отказ но безуспешно.

, Пётр,
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы вправе отказаться от товара. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пишите продавцу заявление по всем известным адресам, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Заказ должны доставить по почте наличным платежом. Хотел заделать отказ но безуспешно.
Пётр

Петр, добрый вечер. Вам достаточно просто не приходить на почту за его получением или же в отделении почтовой связи подать заявление об отказе в приеме почтового отправления.

В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Правда, в таком случае продавец вправе требовать взыскания с Вас компенсации расходов на пересылку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я зайти в продуктовый магазин с английским кокером спаниелем?
Могу ли я зайти в продуктовый магазин с английским кокером спаниелем?
, вопрос №4097093, Елена Валерьевна, г. Краснодар
Трудовое право
Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?
Добрый день На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс) Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024 Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами. Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет
, вопрос №4095141, Валерия, г. Псков
Военное право
Могу ли я отказаться от перевода?
Здравствуйте. Меня собираются переводить на равнозначную должность, без моего согласия, в новые регионы(СВО). У жены мать инвалид 1 группы, полностью слепая. Жена ежедневно её навещает ( опеку не оформляли). Могу ли я отказаться от перевода?
, вопрос №4092808, Николай Шишмаков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2017