8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин требует деньги за бесплатную доставку

Заказала в интернет-магазине кошелёк за 2850р. Цена кошелька 2850р., доставка бесплатно. Товар пришёл ненадлежащего качества, весь поцарапанный. Захотела вернуть товар. Продавец сказал что вернёт деньги только после того, как я отправлю ему товар обратно, он его получит и в течении 3 дней вернёт деньги. Причём продавец собирается возвращать не всю стоимость за товар 2850р., а лишь 2450р., объясняя это тем, что 400р. он потратил на доставку моего товара. Я считаю, что должна получить полную стоимость 2850р., ведь доставка была указана бесплатной. Кроме того, возврат товара я буду осуществлять за свои деньги. Кто прав?

Показать полностью
, Василиса, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

правы Вы. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2017