Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если посылка не отслеживается?
Здравствуйте! Я заказ товар с интернет магазина. Оплатил. Мне пришёл трек-код по которому можно отследить посылку. Никто со мной не связался. И по трек коду посылка не тронулась с места.связаться с магазином невозможно(сайт не работает) как и с службой доставки. Как вернуть свои деньги ?
Здравствуйте, Антон!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Антон Владимирович!
Дополню, что если срок доставки не нарушен, то продавец вправе будет удержать из уплаченных Вами денежных средств, стоимость доставки товара обратно (ст. 26.1 ЗОЗПП).
Если же срок доставки нарушен, то Вы вправе требовать от продавца возмещения убытков, а также неустойку (ст. 23.1 ЗОЗПП) и компенсацию морального вреда, а если дело дойдет до суда, то и штраф в размере 50% от присужденной суммы за отказ от добровольного исполнения обязательства продавцом.
Если потребуется помощь в составлении претензии продавцу, обращайтесь.
Удачи!