Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены шкафа, если он оказался поврежденным, но при доставке не вскрывался?
Добрый день.Я приобрела шкаф.При получении коробку не вскрывали!Сборщика не заказывали т.к. долго ждать,решили собрать сами!При вскрытии упаковки обнаружили разбитое зеркало в 3-х местах и дверь треснутую по полам!Магазин возвращать деньги или обменивать товар отказывается.Что делать?
В данной ситуации принципиальное значение имеет тот факт- была ли установлена гарантия, от этого зависит очень важный аспект- на ком лежит бремя доказывания в данной ситуации.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Что делать?
Марина
Подавать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!