Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в судебном порядке обязать заменить некачественный товар?
Мы приобрели двери межкомнатные, привезли их перед нг, муж проверил целостность стекол не снимая заводской упаковки, но когда начали вскрывать перед установкой, то оказалось полотно лопнуто. Написали претензию и отправили фото, сегодня позвонили и сказали что не заменят.
Можно ли в судебном порядке обязать их заменить некачественный товар.
- sDEdLh0EK4w.jpg
Покупка дверей межкомнатных
Мы приобрели двери межкомнатные, привезли их перед нг, муж проверил целостность стекол не снимая заводской упаковки, но когда начали вскрывать перед установкой, то оказалось полотно лопнуто. Написали претензию и отправили фото, сегодня позвонили и сказали что не заменят.
Можно ли в судебном порядке обязать их заменить некачественный товар.
Добрый день!
Если акт приемки товара подписали, то шансов нет обращаться в суд. Если устанавливали двери с этой же организации или их партнеры, и при вскрытии это выявили, то составляется акт и тогда можно с их спросить.
Здравствуйте, Юлия. Да, можно.
1) В суде можете требовать не только сумму товара, но и 1% неустойки, начиная с 11 дня после получения претензии за товар ненадлежащего качества
2) Также Вам присуждается 50% штрафа от суммы, присужденной судом в порядке ст.13 п.6 ЗоЗПП.
3) Перед судом рекомендую Вам сделать независимую экспертизу, которая подтвердит что это заводской дефект, а не мехбой. Убытки на экспертизу также можете взыскать через суд
Добрый день!
В данной ситуации принципиальное значение имеет тот факт- была ли установлена гарантия, от этого зависит очень важный аспект- на ком лежит бремя доказывания в данной ситуации.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Можно ли в судебном порядке обязать их заменить некачественный товар.
Юлия
Можно, но нужно понимать- чья обязанность доказать, а также какую именно Вы подали претензию и что Вам ответили?