948 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

948 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Медицинское право

Как предъявить претензию в стоматологическую клинику при получении некачественной услуги?

Я обратилась в платную стоматологическую клинику по поводу тоо, что на переднем зубе у меня отвалилась пломба, которая простояла 10 лет. Мне запломбрировали зуб за что я уплатила 4 тыс. рублей. Но через месяц она выпала. завтра хочу обратитится в эту клинику. Скажите , пожалуйста, могут ли мне отказать в бесплатном обслуживании. Какие аргументы я могу им представить чтобы клиника исправила мне дефект. Я так понимаю, что у врачей найдется куча аргументов, что не делать этого. Для меня это значимая сумма. Я пенсионерка. Спасибо заранее.

08 Января 2017, 21:47, вопрос №1493622
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Татьяна
4565
ответов
1933
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Красноярск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! В силу ч. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Таким образом, Вы вправе требовать установки новой пломбы

08 Января 2017, 21:50
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Людмила
18926
ответов
6452
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Орск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Людмила!

Какие аргументы я могу им представить чтобы клиника исправила мне дефек
Людмила

Всякая уважающая себя клиника устанавливает гарантийный срок на свои услуги. Вам не давали гарантийный талон?

В любом случае, Вы вправе предъявить претензии по качеству предоставленной Вам услуги по Закону РФ «О защите прав потребителей», а отказ обжаловать в суде…

08 Января 2017, 21:51
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Михаил
7,7
Рейтинг Правовед.ru
3356
ответов
1231
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Людмила!

В соответствии с законом о защите прав потребителей, в случае оказания услуги ненадлежащего качества Вы в праве обратиться за исправлением последствий предоставления такой услуги. Отказать Вам не имеют право. Раз Вы обращались в частную клинику, у Вас должен быть договор, в котором прописаны данные условия, а так же предоставляется гарантия на работы стоматолога, если Вам откажут, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, либо с иском в суд, поскольку отказ будет не законен.

08 Января 2017, 21:51
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Дарья
425
ответов
120
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Людмила, здравсвуйте.

Клиника вправе Вам отказать, необходимо обратить внимание на договор, в котором должен быть прописан гарантийный срок на оказанную услугу, а следовательно, если пломба выпала в течение гарантийного срока, то пломба будет поставлена вновь бесплатно.

Если же гарантийный срок не был установлен, следовательно в плане доказывания будет весьма сложно установить вину клиники.

08 Января 2017, 21:53
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.