8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как предъявить претензию в стоматологическую клинику при получении некачественной услуги?

Я обратилась в платную стоматологическую клинику по поводу тоо, что на переднем зубе у меня отвалилась пломба, которая простояла 10 лет. Мне запломбрировали зуб за что я уплатила 4 тыс. рублей. Но через месяц она выпала. завтра хочу обратитится в эту клинику. Скажите , пожалуйста, могут ли мне отказать в бесплатном обслуживании. Какие аргументы я могу им представить чтобы клиника исправила мне дефект. Я так понимаю, что у врачей найдется куча аргументов, что не делать этого. Для меня это значимая сумма. Я пенсионерка. Спасибо заранее.

, Людмила, г. Калининград
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! В силу ч. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Таким образом, Вы вправе требовать установки новой пломбы

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Людмила!

Какие аргументы я могу им представить чтобы клиника исправила мне дефек
Людмила

Всякая уважающая себя клиника устанавливает гарантийный срок на свои услуги. Вам не давали гарантийный талон?

В любом случае, Вы вправе предъявить претензии по качеству предоставленной Вам услуги по Закону РФ «О защите прав потребителей», а отказ обжаловать в суде…

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Людмила!

В соответствии с законом о защите прав потребителей, в случае оказания услуги ненадлежащего качества Вы в праве обратиться за исправлением последствий предоставления такой услуги. Отказать Вам не имеют право. Раз Вы обращались в частную клинику, у Вас должен быть договор, в котором прописаны данные условия, а так же предоставляется гарантия на работы стоматолога, если Вам откажут, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, либо с иском в суд, поскольку отказ будет не законен.

0
0
0
0
Дарья Лудина
Дарья Лудина
Юрист

Людмила, здравсвуйте.

Клиника вправе Вам отказать, необходимо обратить внимание на договор, в котором должен быть прописан гарантийный срок на оказанную услугу, а следовательно, если пломба выпала в течение гарантийного срока, то пломба будет поставлена вновь бесплатно.

Если же гарантийный срок не был установлен, следовательно в плане доказывания будет весьма сложно установить вину клиники.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2017