Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного телефона, если ремонт не исправил ситуацию
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! В июле 2016 года в салоне сотовый связи был приобретен телефон. Но спустя месяц пользования, пошли неисправности, не реагировал сенсер на нажатие, вис со страшной силой, через 2 месяца начала сильно греться батарея. Мы обратились в данный салон, Нам предложили ремонт, так как телефон находится на гарантии. Но батарея так и не была заменена, руководствуясь тем, что на нее гарантия 2 месяца. Через 45 дней телефон вернули, сказав, что переустановили программу. Но в итоге, работать он лучше не стал. Повторно обращались в салон, нам было предложено еще раз сдать телефон в ремонт или же они согласны решить проблему через суд. Можем ли мы вторично написать именно жалобу с целью возврата денежных средств либо заменой аппарата на более дорогой или равноценный. Какой статьей мы можем руководствоваться и имеем ли мы на это право? И как грамотно составить данную жалобу? Спасибо за ответ!
Добрый день
Вам есть смысл ссылаться на
Закон ОЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Можем ли мы вторично написать именно жалобу с целью возврата денежных средств либо заменой аппарата на более дорогой или равноценный.
Ирина
Здравствуйте
можете, причем то что уже 1 ремонт был — говорит о повторности неисправностей — это тоже укажите.
если в претензии откажут- придется решать вопрос через суд.
срок ответа на претензию- 10 дней у магазина, но учтите- товар снова заберут на проверку качества.
И как грамотно составить данную жалобу?
Ирина
либо самим либо можете заказать у любого юриста на сайте