Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться перерасчета платежей за воду?
Частный дом, договор заключен с водоканалом, управляющей компании нет. Со второго по восьмое не было напора воды. Обращения в водоканал результата не дали, аварии не было. Напор частично появился, хотя из водоканала никто не приезжал. Проблема до сих пор не решена. Хотелось бы знать как добиться перерасчета платежей и что для этого требуется?
Нормативные требования к давлению в системах водоснабжения многоквартирных домов, а также просто жилых (частных) домов, содержатся в Приложении №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора должен оставлять в многоквартирных домах и жилых домах — от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см); у водоразборных колонок — не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см).
Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора должно составлять от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см).
В примечаниях к названному приложению №1 к Правилам сказано, что:
1. Давление в системах холодного или горячего водоснабжения измеряется в точке водоразбора в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00).
2. Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.
Пункт 69 Правил в подпункте «ж» указывает, что перерасчёт (доначисление или уменьшение) платы за коммунальные услуги производится на основании предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Недостаточное давление в системах холодного или горячего водоснабжения как раз и представляет собой предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Вам необходимо письменно обратиться к исполнителю (поставщику) коммунальных услуг. Как правило это управляющая (обслуживающая) компания — РЭУ или ТСЖ. При непосредственному правлении — ресурсоснабжающие организации с которыми заключены договора горячего, холодного водоснабжения и водоотведения.
В обращении Вы сообщаете о некачественном предоставлении коммунальной услуги и требуете сделать перерасчет, а также требуете принять меры для восстановления качественного оказания услуги.
Срок рассмотрения обращения — 30 дней с момента подачи (аварийные заявки рассматриваются безотлагательно, и передавать их следует по телефону в аварийно-диспетчерскую службу).
В случае, если управляющая (или ресурсоснабжающая) организация отказывается произвести перерасчёт, обращаетесь в Государственную жилищную инспекцию Нижегородской области и прокуратуру того района, где вы проживаете. В этом случае к своему обращения прикладывайте копию своего заявления в управялющую организацию.
Ответ был вам полезен?