8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить товар в магазине, если в этом отказывают?

Здравствуйте. Купили коньки, ребенок месяц покатался, только учится, поэтому особых нагрузок на коньки не было, и треснул стакан (деталь между ботинком и лезвием), пришли в магазин обменять, сказали что это неправильная эксплуатация и гарантия распространяется только на лезвие. Подскажите можно ли что нибудь сделать?

, Алексей, г. Хабаровск
Максим Дуденко
Максим Дуденко
Юрист, г. Омск

Добрый день!

Направляйте письменную претензию продавцу на замену товара ненадлежащего качества или о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за этот товар на основании ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если на претензию не ответят или ответят отказом можете обратится в суд.

Продавец вправе привести проверку качества товара, о времени и месте проведения которой вас должны уведомить, результат которой вы вправе оспорить в суде и провести независимую экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Медицинское право
Если это хороший план, то лучше госпитализироваться в больницу-истца?
Добрый день. На маму возбуждено дело по ст. 119. Была назначена СПЭ в результате которой она была признана опасной для себя и окружающих. Будет суд по вопросу принудителого лечения в стационаре. Истцом выступает как я понял больница в которой проводили СПЭ? Также велика вероятность признания ее недееспособной. Тогда она будет беззащитна, т.к. ее интересы смогут представлять только органы опеки (не будут). Вопрос : 1.как лучше поступить? 2. Как избежать статуса недееспособности. После выписки ей намного лучше. Она принимает лекарства. Агрессии никакой нет. С виду абсолютно здорова 3. Возможно ли до суда добровольно по заявлению в больницу госпитализироваться чтобы суда не было и она могла выписаться по заявлению или решению врачей? Или же суд все равно состоится? Если это хороший план, то лучше госпитализироваться в больницу-истца? Или в другую?
, вопрос №4098940, Алексей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Договором это не запрещено 2 Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
Здравствуйте, в 2019 году у меня было ИП и через него мой бывший муж выполнял работы по кап.ремонту. Гарантийный срок по договору был 5 лет. В 2020 году я ип закрыла. В 2021 году было банкротство меня, как физического лица. Спустя 4,5 лет компания (спустя 2.5 лет после банкротства) подала иск ко мне об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Я работы провести не могу, плюс беременная на 8 месяце, доходов никаких нет 1) Можно ли оформить соглашение о переходе долга бывшему супругу(если он согласится)? Договором это не запрещено 2) Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
, вопрос №4096441, Ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 08.01.2017