Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как продавцу обезопасить себя от ложного доноса клиента в Роспотребнадзор?
Добрый день!
Я продавец в продмаге. Клиент угрожает жалобой в Роспотребнадзор за то, что я отказался продать пиво ее несовершеннолетнему сыну. Подскажите, пожалуйста, как обезопасить себя от такого рода клеветы , так как, наверняка, в жалобе будет указана мнимая причина обращения и избежать связанных с этим сложностей? Есть какие-то законные способы, которые меня защитят?
Заранее большое спасибо!
Иван.
Здравствуйте. Если у Вас все в порядке то бояться Вам нечего. Если жалоба будет официальной, и после проверки выясниться, что сведения, указанные жалобы носят ложный характер, Вы можете обратиться в суд на заявителе о защите чести, достоинства и деловой репутации, и взыскать определенную сумму в судебном порядке. Сумма будет зависеть от ущерба, который был Вам нанесен в следствие клеветы, а так же от компенсации морального вреда, который установит суд.
Успехов Вам.
Спасибо за ответ, Михаил!
Мы с Вами понимаем, что довести нашу сфера до идеала врядли возможно и всегда найдутся недочеты. Что посоветуете с учетом этих обстоятельств...
Спасибо.
В заявлении должен быть указан конкретный недостаток, точнее причина, по которой подана жалоба, а раз она фиктивная, то вряд ли заявители попадут в точку и укажут именно на тот недостаток, который будет у Вас. Да и если писать жалоба, смысл афишировать этим, скорей всего просто попугали, по сути никто никуда не пойдет. Кто хочет написать, идут тихо и пишут.