Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несет ли администрация кафе ответственность за полученные травмы не связанные с питанием
Здравствуйте, ситуация такая, на свадьбе в кафе, мне по неостороженности встали на ногу, палец, после чего у меня образовалась открытая рана, администратор кафе предоставила мне аптечку, в которой для дезенфекции раны была лишь зеленка, впринципе которой такие раны обрабатывать нельзя, после чего я обратилась к ней и попросила перекись водорода, администратор кафе открыто мне нахамила, сказала, что перекиси нет и где она мне ее возьмет, мне пришлось обработать зеленкой; после чего я попросила у нее книгу жалоб и предложений, но и в этом случае я получила отказ; следуящая моя просьба была о вызове скорой помощи, на что администратор кафе мне предложила телефон, но я настояла, на том чтобы она мне ее вызвала. Через 3 дня я снова приехала в это кафе и попросила книгу жалоб и предложений, после долгих просьб, администратор кафе все-таки мне ее предоставила, где я указала свою претензию. Спустя 10 дней мне пришел ответ по почте, что вины администрации кафе, а также нарушений действующих правил и норм законодательства о защите прав потребителя в отношении меня допущено не было. Отсюда вопрос, разьве необязано предоставлять книгу жалоб и предложений по требованию? Это не нарушение? А то, что в аптечке нет ничего и первая помощь не была оказана должным образом? А также хамство администратора?
Здравствуйте!
Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут Книгу жалоб и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания. Покупателю (посетителю), желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
На каждом предприятии общественного питания должна быть аптечка с набором медикаментов для оказания первой помощи (СанПиН 42-123-5774-91).
Вы можете обратиться в территориальный отдел роспотребнадзора с соответствующим заявлением для проверки данного заведения.