Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Несет ли администрация кафе ответственность за полученные травмы не связанные с питанием

Здравствуйте, ситуация такая, на свадьбе в кафе, мне по неостороженности встали на ногу, палец, после чего у меня образовалась открытая рана, администратор кафе предоставила мне аптечку, в которой для дезенфекции раны была лишь зеленка, впринципе которой такие раны обрабатывать нельзя, после чего я обратилась к ней и попросила перекись водорода, администратор кафе открыто мне нахамила, сказала, что перекиси нет и где она мне ее возьмет, мне пришлось обработать зеленкой; после чего я попросила у нее книгу жалоб и предложений, но и в этом случае я получила отказ; следуящая моя просьба была о вызове скорой помощи, на что администратор кафе мне предложила телефон, но я настояла, на том чтобы она мне ее вызвала. Через 3 дня я снова приехала в это кафе и попросила книгу жалоб и предложений, после долгих просьб, администратор кафе все-таки мне ее предоставила, где я указала свою претензию. Спустя 10 дней мне пришел ответ по почте, что вины администрации кафе, а также нарушений действующих правил и норм законодательства о защите прав потребителя в отношении меня допущено не было. Отсюда вопрос, разьве необязано предоставлять книгу жалоб и предложений по требованию? Это не нарушение? А то, что в аптечке нет ничего и первая помощь не была оказана должным образом? А также хамство администратора?

22 Августа 2012, 16:08, вопрос №14926 Алла, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Николаев Николай
    Николаев Николай
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 578ответов
    • 158отзывов

    Здравствуйте!
    Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут Книгу жалоб и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания. Покупателю (посетителю), желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.

    На каждом предприятии общественного питания должна быть аптечка с набором медикаментов для оказания первой помощи (СанПиН 42-123-5774-91).

    Вы можете обратиться в территориальный отдел роспотребнадзора с соответствующим заявлением для проверки данного заведения.

    01 Сентября 2012, 14:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats