128 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Несет ли администрация кафе ответственность за полученные травмы не связанные с питанием

Здравствуйте, ситуация такая, на свадьбе в кафе, мне по неостороженности встали на ногу, палец, после чего у меня образовалась открытая рана, администратор кафе предоставила мне аптечку, в которой для дезенфекции раны была лишь зеленка, впринципе которой такие раны обрабатывать нельзя, после чего я обратилась к ней и попросила перекись водорода, администратор кафе открыто мне нахамила, сказала, что перекиси нет и где она мне ее возьмет, мне пришлось обработать зеленкой; после чего я попросила у нее книгу жалоб и предложений, но и в этом случае я получила отказ; следуящая моя просьба была о вызове скорой помощи, на что администратор кафе мне предложила телефон, но я настояла, на том чтобы она мне ее вызвала. Через 3 дня я снова приехала в это кафе и попросила книгу жалоб и предложений, после долгих просьб, администратор кафе все-таки мне ее предоставила, где я указала свою претензию. Спустя 10 дней мне пришел ответ по почте, что вины администрации кафе, а также нарушений действующих правил и норм законодательства о защите прав потребителя в отношении меня допущено не было. Отсюда вопрос, разьве необязано предоставлять книгу жалоб и предложений по требованию? Это не нарушение? А то, что в аптечке нет ничего и первая помощь не была оказана должным образом? А также хамство администратора?

22 Августа 2012, 16:08, вопрос №14926
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Николай
578
ответов
160
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 578ответов
  • 160отзывов

Здравствуйте!
Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут Книгу жалоб и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания. Покупателю (посетителю), желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.

На каждом предприятии общественного питания должна быть аптечка с набором медикаментов для оказания первой помощи (СанПиН 42-123-5774-91).

Вы можете обратиться в территориальный отдел роспотребнадзора с соответствующим заявлением для проверки данного заведения.

01 Сентября 2012, 14:13
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут