Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обосновано ли требование клиента, если цвет двери отличается от заказанной?
Я ИП? При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета вязано с естественным выцветанием краски во время использования. Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.
Здравствуйте, Анна. Да, действия покупателя правомерны. Кроме того, если Вы не согласитесь на его требования, то он расторгнет договор и вернет деньги
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте.
Не совсем понятно, о каком выцветании в ходе использования идет речь, если клиент не начал пользоваться товаром и отказывается от его получения. В данном случае потребитель вправе требовать предоставить ему товар с качествами, оговоренными при заключении договора купли-продажи. Его отказ принимать товар иного цвета правомерен:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.