Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ли случай, если после покупки холодильника начала скрипеть дверь?
После покупки холодильника, спустя три недели, начала скрипеть дверь холодильника. Подскажите пожалуйста-гарантийный ли это случай?
Здравствуйте
1. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:
* механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;* повреждений, полученных в результате действия огня;
* механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
* повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или «жучков»;
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
* повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
* дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
* дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
* неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
* дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
4.2. Клиент имеет право требовать от сотрудника Сервисного центра устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан негарантийным.
Спасибо большое. подскажите пожалуйста в каком именно законе это указано?
В магазине сказали, что если дефекта нет , то мы будем обязаны оплатить мастеру за диагностику (когда он придет осматривать холодильник).-законно ли это, ведь холодильник на гарантии. заранее большое спасибо