8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают телефон с ремонта, прошло 60 дней

здравствуйте,я покупала телефон в салоне евросити,16,11,2016 года сломался флеш проем,сдала на ремонт,вернули на 21 день,но вернули не рабочий,он не включался,сейчас прошел уже 60 день но мне не возвращают деньги и не обменивают,ссылаясь на то что он отремонтирован и скоро прибет в салон,как мне написать претензию на возврат денежных средств?могу ли я выиграть дело?

Уточнение от клиента

а как именно написать претензию правильно,можно какой то образец или готовое?и как можно отправить претензию ? по почте очень долго?можно ли на электронную почту?и как долго все решается?

, Радик, г. Уржум
Антон Патракеев
Антон Патракеев
Юрист, г. Москва

Да, можете

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

Вам нужно обратиться с претензией в Организацию, где приобретали телефон.

На лицо нарушение закона о защите прав потребителей. Нарушение ст. 18-20.

Согласно ст. 23, вышеуказанного закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 закона о защите прав потребителей, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

То есть вы смело можете по мимо претензии на организацию, написать претензию в Роспотребнадзор, с копиями справок и чеков. Здесь составить претензию вам может помочь любой юрист. Можете обратится в раздел Документы.

0
0
0
0
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Радик!

как мне написать претензию на возврат денежных средств? могу ли я выиграть дело?
Радик

Претензию Вам нужно написать в свободной форме на имя продавца в двух экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о ее получении. В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Максимальный срок устранения недостатков — 45 дней (статья 20 Закона):

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.

Да, у Вас есть все шансы выиграть суд. Для составления претензии можете обратиться к любому юристу в чате, либо оставить заявку в разделе «Заявки на документы», С уважением, Татьяна.

0
0
0
0
а как именно написать претензию правильно, можно какой то образец или
готовое? и как можно отправить претензию? по почте очень долго? можно ли на электронную почту? и как долго все решается?

Образец Вы можете взять в интернете, либо заказать изготовление претензии у любого юриста. Отправить рекомендую нарочно, т.е. принести в магазин в двух экземплярах, на одном из которых представитель продавца пусть поставит отметку в получении (дата и подпись). Ответ на претензию продавец должен Вам дать в течение 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер! Дал человеку в долг Часы ,вернул половину стоимости,больше не возвращает!Расписки нет,есть только переписка в телеграме,подскажите,возможно что то сделать имея такие доказательства?(почти никаких,в переписке долг подтверждал)
, вопрос №4090098, Владимир, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, погиб жених на сво, был мобилизован, выплату на сколько знаю так и не выплатили родственникам
здравствуйте, погиб жених на сво, был мобилизован, выплату на сколько знаю так и не выплатили родственникам, хотя прошел год, слышала о новом законопроекте о защите прав гражданских жен и признание супружества, даже после смерти, хотела уточнить вступил ли в силу закон и есть у меня какие-то права, вместе были 10 лет со школьной скамьи, в силу возраста просто не успели сделать все официально
, вопрос №4089256, Валерия, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, вопрос такой, если я потрачу накопления в нис после 10 лет выслуги и не буду брать кредит, смогу ли я уволиться и не возвращать накопления?
Здравствуйте, вопрос такой, если я потрачу накопления в нис после 10 лет выслуги и не буду брать кредит, смогу ли я уволиться и не возвращать накопления?
, вопрос №4088022, Александр, г. Санкт-Петербург
Все
добрый день вопрос следующий устраиваюсь в салон красоты стажировка
добрый день! вопрос следующий. устраиваюсь в салон красоты, стажировка длится 2-3 дня по 14 часов. работодатель утверждает, что смены будут засчитаны в том случае, если трудоустраиваешься, но а если нет? если по каким то причинам я им не подойду и спустя эти 3 дня отработанных по 14 часов я ничего не заработаю и как максимум потрачу свое время
, вопрос №4086797, Владислав, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Обязательства не выполнили свои, начали объяснять, что нет нужного леса, не знаем, когда сделаем
Добрый день! Оплачивали за пиломатериал по счету организации 25.03.2024. Обязательства не выполнили свои, начали объяснять, что нет нужного леса, не знаем, когда сделаем. Мы нашли других, нам сделали 10 кубов леса за неделю. Деньги не возвращают. С руководителем не соединяют, обманывают. что перечислили. Как поступить с ними?
, вопрос №4086427, Наталья, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 06.01.2017