8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кухонный гарнитур

Здравствуйте. 30 марта 2013 года в мебельном магазине заказала кухонный гарнитур по индивидуальному заказу стоимостью 35 000 руб. Был произведен аванс в размере 2000 руб. На кухонный гарнитур был установлен гарантийный срок продолжительностью 18 мес. По договору срок доставки товара составляет 30 дней, т.е. 1 мая. Однако кухонный гарнитур был мне доставлен 21 мая в упаковке (обещали собрать дома). Сборка стоит в стоимость. Просрочка составляет 21 день. 21 мая мной был произведен полный расчет. После того, как кухонный гарнитур стали собирать, обнаружили следующие недостатки: столешницы не тех размеров, ножки не тех размеров и другие недочеты. Сегодня уже 27 июля, кухонный гарнитур лежит в упаковке в квартире. После неоднократно устных обращений с требованиями о комплектации кухонного гарнитура в полном объеме соответствующему описанию, положительного результата не последовало. Уже которую неделю обещают устранить недостатки и собрать гарнитур, но никакой реакции не следует. Подскажите пожалуйста, что делать?

Показать полностью
, Марина,
Алина Труфанова
Алина Труфанова
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, ситуация конечно печальная и не редкая. Для начала вам необходимо написать Продавцу претензию, в которой указать все недостатки и… а дальше варианты, предусмотренные 18 ст. закона о защите прав потребителей:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 Кроме того, Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

В соответствии со ст. 19 вышеуказанного закона: Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Ст. 20 закон ОЗПП устанавливает срок устранения недостатков: 

сли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Также в претензии сообщите о своем намерении обратиться в суд в случае если они добровольно не исполнят ваши требования, и взыщите с них судебные расходы и 50 % штраф в пользу потребителя за не исполнение в добровольно порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как правильно заключить договор
Сдаю пустую однокомнатную квартиру на первом этаже в новом жк. Нет коммерческих помещений в этом доме. Хотят снять квартиру для бизнеса, есть пара желающих для разного вида бизнеса: 1. Для занятий логопедии с дошкольниками. Самозанятые. Две девушки на себя хотят работать. Индивидуально и группы. С 10:00-20:00 Из оборудования столы, стулья, стеллажи. 2. Для организации коворкинга. Для взрослых. Из оборудования столы, стулья, кухонный блок. Вопрос: 1. Разрешены ли эти виды бизнеса в жилом помещении? 2. Если да, какие нормы надо соблюдать? Особенно при занятиях с детьми. 3. Что можно и что нельзя делать арендаторам? Например, не вешать вывеску, не давать рекламу, ограничение по кол-ву человек итд. 4. Какие риски для меня, как арендодателя существуют в случае сдачи квартиры под бизнес? 5. Как правильно заключить договор. На что обратить внимание.
, вопрос №4086707, Ольга, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, составили договор по кухонному гарнитуру, подписала его и внесла предоплату, через
Здравствуйте, подскажите , составили договор по кухонному гарнитуру, подписала его и внесла предоплату, через час я решила отказаться от кухни, но мне сказали что вернут с минусом 7000, типо это за услуги дизайнера, замеры и всякое такое, я сказала что замеров еще не делали и в производство не отправили ничего, почему я должна платить, в договоре тоже об этом не прописано, прав ли менеджер и что делать если отказываются возвращать всю предоплату мою?
, вопрос №4065813, Старикова Юлия Владимировна, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Куплен кухонный гарнитур, после установки через месяц начала облезать столешница, по гарантии отказали
куплен кухонный гарнитур, после установки через месяц начала облезать столешница, по гарантии отказали. Нужно составить претензию
, вопрос №4064910, Алексей, г. Тюмень
Все
Киров подошел к продавцу торговой точки и схватив его левой
Киров подошел к продавцу торговой точки и, схватив его левой рукой за горло, приставил правой рукой к горлу кухонный нож, который принес с собой из дома. Он потребовал, чтобы продавец вернул ему 10 тысяч рублей за ранее проданную дубленку ненадлежащего качества. Продавец, восприняв угрозу реально, передал Кирову деньги. Квалифицируйте действия Кирова.
, вопрос №4062898, Тимур, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 30.07.2013