Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кухонный гарнитур

Здравствуйте. 30 марта 2013 года в мебельном магазине заказала кухонный гарнитур по индивидуальному заказу стоимостью 35 000 руб. Был произведен аванс в размере 2000 руб. На кухонный гарнитур был установлен гарантийный срок продолжительностью 18 мес. По договору срок доставки товара составляет 30 дней, т.е. 1 мая. Однако кухонный гарнитур был мне доставлен 21 мая в упаковке (обещали собрать дома). Сборка стоит в стоимость. Просрочка составляет 21 день. 21 мая мной был произведен полный расчет. После того, как кухонный гарнитур стали собирать, обнаружили следующие недостатки: столешницы не тех размеров, ножки не тех размеров и другие недочеты. Сегодня уже 27 июля, кухонный гарнитур лежит в упаковке в квартире. После неоднократно устных обращений с требованиями о комплектации кухонного гарнитура в полном объеме соответствующему описанию, положительного результата не последовало. Уже которую неделю обещают устранить недостатки и собрать гарнитур, но никакой реакции не следует. Подскажите пожалуйста, что делать?

30 Июля 2013, 16:39, вопрос №149110 Марина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 958 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Труфанова Алина

    Здравствуйте, ситуация конечно печальная и не редкая. Для начала вам необходимо написать Продавцу претензию, в которой указать все недостатки и… а дальше варианты, предусмотренные 18 ст. закона о защите прав потребителей:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

    ; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

     По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

     Кроме того, Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    В соответствии со ст. 19 вышеуказанного закона: Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Ст. 20 закон ОЗПП устанавливает срок устранения недостатков: 

    сли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Также в претензии сообщите о своем намерении обратиться в суд в случае если они добровольно не исполнят ваши требования, и взыщите с них судебные расходы и 50 % штраф в пользу потребителя за не исполнение в добровольно порядке.

    30 Июля 2013, 17:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats