8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли клиент вернуть ошибочный заказ, если был доставлен верный заказ?

При доставке из кафе "сета суши" нам доставили не наш заказ. Мы позвонили и сообщили об ошибке, нам привезли наш заказ и попросили вернуть ошибочный... должны ли мы возвращать ошибочный заказ?

, Полина, г. Владивосток
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист

А вы что хотели этот заказ себе присвоить Придется вам его возратить Чужой заказ это ваше неосновательное обогащение ст1102 ГК РФ.если сами не вернете через суд взыщут с вас стоимость заказа

0
0
0
0
Максим Шинкарев
Максим Шинкарев
Юрист, г. Краснодар

А Вы как думаете? Вы его не оплачивали, соответственно Вашей собственностью этот заказ не является, Вы его незаконно «присвоили». Тем более, что ошибку заведение устранило и Ваш заказ был доставлен.

Понятно, что скорее всего никто с Вами судиться из-за таких сумм не будет, но для профилактики могут написать на Вас заявление в полицию, а также внести в какой-нибудь «черный список» и больше никогда не обслуживать.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрыйдень Да должны. В противном случае у Вас возникает неосновательное обогащение и исполнитель имеет право подать к Вам иск

Другой вопрос что конечно никто не пойдёт в суд из за суши сета Просто Вас скорее всего в таком случае внесут в чёрный список и не будут с Вами работать далее.

Поэтому тут решать уже Вам

Вы можете попытаться обосновать присвоение тем что это компенсация за задержек доставки. Может это их устроит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Налоговое право
Если да, то что делать в стране резиденции?
Я гражданка РФ, но резидент страны ЕС, в том числе налоговый. Моя деятельность - онлайн консалтинг и коучинг. Работаю как ИП, зарегистрированное в стране резиденции. Страна пока что подпадает под избежание двойного налогообложения. Часть клиентов - из РФ, часть из других стран. Оплаты принимаю на счет в стране резиденции через российский агрегатор Yookassa. В агрегаторе зарегистрирована как ИП в стране резиденции. Нужно ли мне подавать декларации в России? Нужно ли платить налог? Если да, то с какой части доходов? с тех что от граждан РФ? Если да, то по какой ставке? Если да, то что делать в стране резиденции? Доплачивать разницу? Благодарю!
, вопрос №4092548, Марина Pardo, Калараш
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 30.12.2016