Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли клиент вернуть ошибочный заказ, если был доставлен верный заказ?
При доставке из кафе "сета суши" нам доставили не наш заказ. Мы позвонили и сообщили об ошибке, нам привезли наш заказ и попросили вернуть ошибочный... должны ли мы возвращать ошибочный заказ?
А вы что хотели этот заказ себе присвоить Придется вам его возратить Чужой заказ это ваше неосновательное обогащение ст1102 ГК РФ.если сами не вернете через суд взыщут с вас стоимость заказа
А Вы как думаете? Вы его не оплачивали, соответственно Вашей собственностью этот заказ не является, Вы его незаконно «присвоили». Тем более, что ошибку заведение устранило и Ваш заказ был доставлен.
Понятно, что скорее всего никто с Вами судиться из-за таких сумм не будет, но для профилактики могут написать на Вас заявление в полицию, а также внести в какой-нибудь «черный список» и больше никогда не обслуживать.
Добрыйдень Да должны. В противном случае у Вас возникает неосновательное обогащение и исполнитель имеет право подать к Вам иск
Другой вопрос что конечно никто не пойдёт в суд из за суши сета Просто Вас скорее всего в таком случае внесут в чёрный список и не будут с Вами работать далее.
Поэтому тут решать уже Вам
Вы можете попытаться обосновать присвоение тем что это компенсация за задержек доставки. Может это их устроит.