Под чьей ответственностью и контролем находится помещение в подъезде для консьержей?
Ситуация следующая:
Управляющая компания предъявила жильцам многоквартирного дома претензию из-за несоответствия сумм водяных счетчиков с показателями общедомовых.
После недолгого разбирательства оказалось, что общедомовые счетчики учета воды и тепла вообще не поставлены на учет.
В связи с этим была составлена жалоба в прокуратуру и на упр. компанию был наложен штраф.
Спустя некоторое время упр. компания вменяет перерасход по воде консьержам МКД и требует установить в комнаты, предназначенные для консьержей счетчики, якобы для учета расхода воды и предлагает делать это за счет собственников жилья, путем голосования. В отчете о голосовании собственников жилья четкой формулировки про оплату установки счетчиков ничего не значится, также ничего не сказано о будущем переносе ответственности за расходы на воду для консьержей на собственников, хотя этот вопрос неоднократно был озвучен через представителя упр. компании.
Вопрос: под чьей ответственностью находится помещение для консьержей и расход воды в узлах, предназначенных для содержания дома - через СУ консьержей уборщицы наполняют ведра, дворники поливают клумбы и тд.
Во вложении отчет о проведенном голосовании на тему установки приборов учета в помещении консьержей. см. пункт 5.
вопроса
Но разве не управляющая компания несет на себе расходы по расходу воды на уборку территории МКД и так далее? Ведь содержание порядка - одна из строчек квитанций по оплате ком. услуг