8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права при нарушенном сроке гарантийного ремонта оружия?

Здравствуйте!

03.04.2016 в магазине г. Екатеринбурга (сам проживаю в г. Челябинске) приобрел для личных нужд травматический пистолет. В процессе эксплуатации товара в нем выявились недостатки, которые не позволяли использовать пистолет по назначению без риска причинения вреда здоровью. В пределах гарантийного срока 16.09.2016 в соответствии с направлением на ремонт, выданным подразделением МВД, я передал пистолет в магазин для проведения ремонта.

С момента передачи оружия продавцу я неоднократно пытался узнать судьбу оружия (стадию проведения ремонта) и сроки возврата товара, обращаясь по телефону, однако до настоящего времени конкретного ответа не получил.

Установленный законом срок устранения недостатков товара превышен более чем в два раза и в настоящее время составляет 103 дня.

Полагаю, что мои права потребителя нарушены. Каким образом мне их защищать? Могу ли требовать выплаты неустойки? В какие структуры по территориальности обращаться?

Спасибо!

Показать полностью
Уточнение от клиента

С какого момента возникает право требовать неустойку за нарушенный срок ремонта? Есть ли необходимость письменно требовать возврата отремонтированного товара в кратчайшие сроки?

, Сергей, г. Челябинск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Полагаю, что мои права потребителя нарушены. Каким образом мне их защищать? Могу ли требовать выплаты неустойки? В какие структуры по территориальности обращаться?
Сергей

Сергей, Ваши права действительно нарушены магазином. Вы вправе потребовать замены товара на новый либо возврата Вам денег, уплаченных за товар.

При этом есть смысл направить в адрес магазина письменную претензию с выбранным Вами вариантом, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Либо завезти письмо самостоятельно и сдать его поставив на своем экземпляре отметку о принятии. Если в течение 10 дней по Вашей претензии не будет дан ответ, Вы можете обратиться по месту своего жительства в суд за взысканием соответствующей суммы, а также штрафа за необоснованный отказ от удовлетворения Вашей претензии.

1
0
1
0

Претензия примерно такая:

В установленный законом срок устранение дефекта произведено не было,
отремонтированный товар мне до сих пор не возвращен.

На основании п.2 ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требования потребителя в срок, предусмотренный ст. 20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Руководствуясь своим правом из п.2 ст.23 ЗоЗПП, в связи с нарушением срока устранения дефекта товара, на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП, согласно которому я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, прошу вернуть мне такую-то сумму…

Напоминаю, что срок удовлетворения настоящего требования согласно ст.22 ЗоЗПП составляет 10 дней, а также об ответственности продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.

В случае необоснованного отказа в удовлетворении требования я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.

1
0
1
0
С какого момента возникает право требовать неустойку за нарушенный срок ремонта?
Сергей

Гарантийный ремонт осуществляется в сроки заранее оговоренные сторонами. При отсутствии этого срока он не может превышать 45 дней. Вот из этого и исходите.

Есть ли необходимость письменно требовать возврата отремонтированного товара в кратчайшие сроки?
Сергей

Это зависит от того, что именно Вы выберете в качестве своего требования. Вы можете потребовать срочно вернуть. Но тогда Вам придется направлять повторную претензию, если Вы захотите произвести замену товара либо вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
Добрый день! Меня зовут Татьяна, придя на рабочее место, мой руководитель, при всех моих коллег обвинил меня , что я нахожусь в нетрезвом виде, и в рабочее время отправил меня на медицинское освидетельствование, где результат показал отрицательный результат.Так с его стороны было распространение заведомо ложных сведений ,порочащих честь и достоинство подрывающую мою репутацию. Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
, вопрос №4099972, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2016