Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать что в сервисном центре во время ремонта повредили телефон?
Принято в магазине DNS телефон- Б/У, потертости. стекло на экране, сзу, usb, документы. После сервисного центра негарантия, мех повреждение дисплея из-за трещины.
Как доказать что с весисном центре пошла трещина.
Добрый день, Алиса.
При сдачи товара в СЦ Вам должны дать тех.талон приемки, там должны описать внешний вид, если там не указаны мех.повреждения, то как следствие Вы не забираете товар из СЦ и требуете дать акт, о том, что они обнаружили мех.поврждение, хотя при приеме товара данного повреждения не было. С этой бумагой Вы пишите претензию, о том чтобы Вам выдали денежные средства за товар в полном объеме на день покупки по кассовому чеку, в случае отказа от добровольного удовлетворения подаете в суд, а там вы выйграете гораздо больше денег.
С уважением,
Виктор Иванов.