Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если салон красоты повышает цены в 3 раза?
Здравствуйте, что делать если придя в салон кросоты, ознакомившись с прейскурантом цен, и выполнив процедуру, цену в итоге называют в 3 раза больше
..Спасибо.
ознакомившись с прейскурантом цен, и выполнив процедуру, цену в итоге называют в 3 раза больше
елена
Здравствуйте
по закону о защите прав потребителей — цену человек должен узнать до оказания ему услуги.
если она не совпадает- цена должна быть такой как указано с прайсом что его знакомили
в такой ситуации самое простое- подать жалобу в роспотребнадзор — если факты подтвердятся- фирму эту оштрафуют — тут очень вероятен обман потребителя
Здравствуйте, Елена!
Вы Можете требовать уплаты цены за процедуру в размере, который указан в прейскуранте и ссылаться также на ненадлежащее информирование об услуге.
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Если потребуют оплатить услугу в ином размере, обратитесь в роспотребнадзор.
Желаю удачи!
Добрый день! В силу ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях
В силу ч. 2 ст. 426 ГК РФ
В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
Таким образом, салон красоты обязан оказывать услуги по ценам, указаннм в прейскуранте. В противном случае можно подать жалобу в Роспотребнадзор по факту нарушения прав потребителя
а если сумму оплатили под давлением, могу ли я теперь вернуть часть денежных средств
Да, можете. В претензии ссылайтесь на ст.10, 12 ФЗ о ЗПП. Если не поможет, то пишите жалобу в роспотребнадзор. Эффект должный будет.
Желаю удачи!