Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок подачи заявления в суд после направления претензии
Добрый день! Ситуацию такая :
04 марта 2016 г. я сделала заказ на часы мужские с доставкой в г.Брянск на сайте enter.ru , полную стоимость заказа оплатила банковской картой, однако, оказалось, что нужного мне товара нет у поставщика. 9 марта 2016 г я оформила заявление на возврат денежных средств , приложив все необходимые документы. Сотрудник службы обратной связи сообщили, что мои документы направлены в бухгалтерию. Однако, по факту, деньги возвращены не были. 21.04.2016 г я направила претензию через службу поддержки магазина и через Почту России (с уведомлением о вручении) с требованием вернуть деньги, письменная претензия была получена адресатом 26.04.16, но ответа на нее не было . Хотелось бы узнать,в какой срок можно подать заявление в суд ? Не поздно ли это сделать сейчас, по истечении нескольких месяцев? Нужно ли заверять у нотариуса сканы переписки со службой поддержки и отметки на сайте в личном кабинете о состоянии заказа ?
Спасибо.
Анна, здравствуйте. Исковое заявление Вы можете подать и после истечения нескольких месяцев после направления претензии, никаких ограничений на этот счет нет. По поводу нотариального заверения скриншотов: это, конечно, лучший вариант. Но в моей практике суд принимал и скриншоты, заверенные лично стороной по делу. Вы можете приложить к иску копии заверенные Вами, в случае необходимости суд уведомит Вас о том, что необходимо донести нотариальные копии. В этом ничего страшного нет.
Длительность рассмотрения рекламации определяется исходя из положений статьи 22 ФЗ «О защите прав потребителей» и составляет 10 рабочих.
В Суд можно и нужно подать. Срок исковой давности 3 года, так что не поздно. Документы Заверять не обязательно, можно распечатать и предоставить так.
Добрый вечер!
Не поздно ли это сделать сейчас, по истечении нескольких месяцев?
Анна
Не поздно, можете подавать исковое заявление. Срок исковой давности составляет 3 года.
Нужно ли заверять у нотариуса сканы переписки со службой поддержки и отметки на сайте в личном кабинете о состоянии заказа?
Анна
Заверяете по Вашему усмотрению.