Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию, если истек срок ремонта телефона?
Здравствуйте ,у меня такая проблема . Отдал телефон в ремонт ,в сервисный центр. В договоре указан срок выполнения работ - 45 дней . На данный момент идёт 39-ый день с момента передачи телефона в сервисный центр для проведения работ,после звонка менеджеру он сказал ,что деталь всё ещё идет . Но просто так забрать телефон нельзя,ибо они требуют оплату самой детали(которую следует заменить) . Подскажите, если истечёт срок выполнения работ ,могу ли я забрать его без оплаты и без ремонта и на что я могу рассчитывать ?
Можно забрать, так как исполнитель услуги не выполнил взятые на себя обязательства, платить Вы ничего не обязаны
Добрый вечер!
Согласно абз. 2 п. 1 Закона «О защите прав потребителей»:
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
На основании п. 2 ст 23 Закона «О защите прав потребителей»:
В случае невыполнения требований потребителя в сроки (предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона) потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, а именно:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.