Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обжалование иска от потребителя, если требования в претензии являются необоснованными
05-06.05.2016 года мною по договору подряда были произведены работы по сооружению скважины с целью обеспечения доступа к грунтовым водам.
Фактически договор заключался в устном виде не с истцом, а с ее матерью, которая присутствовала при производстве работ по сооружению скважины. Ею же производилась предоплата в размере 5000 рублей и окончательный расчет после завершения работ и сдаче их потребителю путем демонстрации работы скважины с визуальной пробой грунтовой воды на цветность, запах, мутность и вкус.
По договору подряда мною произведены следующие работы:
- забивка скважины на глубину 9,5 метров, при этом на каждом забитом метре трубы делалась откачка грунтовой воды с целью установления наличия и состояния водного горизонта, с использованием собственных материалов и оборудования.
- прокачка воды после установления наличия водного горизонта до состояния прозрачности, с использованием собственных материалов и оборудования.
- монтаж насосной станции заказчика и проверка работоспособности водоснабжающего оборудования заказчика.
Через 5 дней мне позвонила истец и попросила приехать и проверить воду в скважине.
По приезду на место работ, с порога на меня стали кричать истец и ее мать предъявляя претензии по поводу некачественно проведенной мною работы, выразившейся в плохом качестве воды, требуя заглубить либо поднять трубу скважины.
На их претензии я ответил, что указываемые ими недостатки в качестве воды не являются показателем качества моей работы, т.к. при производстве работ труба неоднократно прокачивалась и на более мелкой глубине грунтовых вод нами обнаружено не было, а заглубить трубу я не могу по техническим причинам, так как насосное оборудование заказчика не позволит качать воду из скважины, и для заглубления скважины необходимы работы по доступу к артезианской воде, на которые у меня нет ни технических, ни юридических возможностей.
Несмотря на мои разъяснения, по прежнему предъявляли мне претензии по поводу качества воды и соответственно моей работы. И после моего отъезда истец стала запугивать меня по телефону.
Примерно в конце июля – начале августа я по адресу регистрации по месту жительства в п.Бидога, ул.Южная, д.43, получил от истца письменную претензию, в которой она требовала утранить недостатки работ, которых мною не выполнялось, т.е. претензия была необоснована, поэтому ответ я ей не давал.
Здравствуйте!
Вы и не обязаны отвечать на претензию, закон это не предусматривает. Отвечать на претенизию в 30 дневный срок обязаны только гос. органы.
И после моего отъезда истец стала запугивать меня по телефону.
В чем это выражается? Предупредите ее, что записываете все входящие разговоры.
По договору подряда мною произведены следующие работы:
— забивка скважины на глубину 9,5 метров, при этом на каждом забитом метре трубы делалась откачка грунтовой воды с целью установления наличия и состояния водного горизонта, с использованием собственных материалов и оборудования.
— прокачка воды после установления наличия водного горизонта до состояния прозрачности, с использованием собственных материалов и оборудования.
— монтаж насосной станции заказчика и проверка работоспособности водоснабжающего оборудования заказчика.
Через 5 дней мне позвонила истец и попросила приехать и проверить воду в скважине.
Я так понимаю, за качество выды вы не отвечате, поэтому претензий к вам быть не может