8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия после проверки качества телефона

Добрый день. Прошло чуть более месяца с момента покупки смартфона. Обратился по месту покупки. Объясняли что можно отправить только на ремонт. 8.12.2016 - В итоге согласились на проверку качества. Выяснить существенный недостаток или нет. В итоге в комментарии указали: "Выявление недостатка, существенный, либо нет (возможно устранить)". Сказали что ПК займет 20 дней. Ремонтировать аппарат не будут. Сегодня 26.12.2016 - 19 день. По статусу на сегодняшний день: отправлен в АСЦ для детальной диагностики (от 16.12.2016).

Вероятнее всего не уложатся в срок 20 дней. Как быть в данной ситуации? Не означает ли фраза "Выявление недостатка, существенный, либо нет (возможно устранить)" - ремонт аппарата? Либо сразу идти с претензией на 21 день, с требованием возврата, т.к. нарушены сроки проведения Проверки Качества? Как правильно составить данную претензию?

Показать полностью
  • 20161226_230745 - копия
    .jpg
, Евгений, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Законом РФ «О защите прав потребителей» нет такой самостоятельной процедуры, как проверка качества и сроков у неё тоже нет, она проводится смотрите, когда

п. 5 ст.18 ЗЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Липецк

А если донести претензию. Пусть, прошло 20 дней, но в претензии прописать что аппарат сдан на проверку качества 20 дней сие числа, прошу обменять жду ответа в 10 дневный срок. Со всеми необходимыми ссылками на законы?

Дата обновления страницы 27.12.2016