Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия после проверки качества телефона
Добрый день. Прошло чуть более месяца с момента покупки смартфона. Обратился по месту покупки. Объясняли что можно отправить только на ремонт. 8.12.2016 - В итоге согласились на проверку качества. Выяснить существенный недостаток или нет. В итоге в комментарии указали: "Выявление недостатка, существенный, либо нет (возможно устранить)". Сказали что ПК займет 20 дней. Ремонтировать аппарат не будут. Сегодня 26.12.2016 - 19 день. По статусу на сегодняшний день: отправлен в АСЦ для детальной диагностики (от 16.12.2016).
Вероятнее всего не уложатся в срок 20 дней. Как быть в данной ситуации? Не означает ли фраза "Выявление недостатка, существенный, либо нет (возможно устранить)" - ремонт аппарата? Либо сразу идти с претензией на 21 день, с требованием возврата, т.к. нарушены сроки проведения Проверки Качества? Как правильно составить данную претензию?
- 20161226_230745 - копия.jpg
Добрый день!
Законом РФ «О защите прав потребителей» нет такой самостоятельной процедуры, как проверка качества и сроков у неё тоже нет, она проводится смотрите, когда
п. 5 ст.18 ЗЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
А если донести претензию. Пусть, прошло 20 дней, но в претензии прописать что аппарат сдан на проверку качества 20 дней сие числа, прошу обменять жду ответа в 10 дневный срок. Со всеми необходимыми ссылками на законы?