Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Менеджер ввел в заблуждение

Взял потребительский кредит в Сбербанке. Через 2 месяца решил досрочно погасить весь долг. Менеджер по продажам попросила подойти в день списания денег. Когда я подошел в день списания ежемесячного кредита, она мне сказала, что необходимо на сберегательную книжку через кассу положить денежную сумму, которую записала на листе бумаги и передала мне. После оплаты я подошел к ней и она в устной форме мне пояснила, что данная сумма поступит в программу и она будет списана, то есть как я ее понял кредитные объязательства с моей стороны будут закончены. Через пол года я случайно узнал, что вышеуказанная сумма не была списана, а просто производилось списание согласно графика ежемесячной оплаты кредита. Были ли подписаны какие либо документы я не помню, и найти я их не могу. Нарушил ли менеджер свои объязанности в данном случае? У меня же нет желания платить эти проценты за пол года, так как я фактически кредитом пользовался два месяца, все остальное время деньги были на Сберкнижке.

30 Июля 2013, 07:46, вопрос №148586 Ваня, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Платонов Олег

    Обратитесь с иском в суд 

    30 Июля 2013, 07:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats