8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт и утилизация iphone 5 s

Добрый вечер. Сломался iphone 5 s на гарантии, купленный в связном. Отнесла телефон в салон. Подписала бумаги о гарантийном ремонте. через 30 дней пришел ответ, что я могу забрать телефон. В акте написано "IMEI/SN после ремонта 359138072285328. Это IMEI не моего телефона, а присланного на замену. Попросила продавца объяснить в чем же заключался ремонт. На что мне ответили что apple всегда присылает на замену новый телефон. Тогда я спрашиваю. почему же не написано в акте, что мой телефон заменен на другой.И не описаны дефекты которые были найдены в соответствии со ст.20 ЗоПП. На что снова не получаю ответа. Позвонила в Apple, сказали что в моем телефоне обнаружен гарантийнфй дефект и телефон утилизирован. Могли ли они это сделать без моего согласия? Ведь в их гарантии написано что они могут 1)отремонтировать 2)заменить 3) вернуть деньги. Пишут что ремонт, сами заменяют. Также Гарантийный срок Связной продлил на время нахождения телефона в ремонте. как мне объяснили, что это гарантия по чеку. В гарантии компании Apple прописано, что гарантия для замененного телефона устанавливается заново. То есть при поломке замененного телефона я должна буду самостоятельно обращаться в сервисный центр? Могу ли я при всей этой ситуации вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи.

Показать полностью
  • IMG_0206
    .jpg
  • IMG_0207
    .jpg
  • IMG_0207
    .jpg
  • IMG_0206
    .jpg
, ТАтьяна, г. Ульяновск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В
соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замену

товаром надлежащего качества (1) либо на расторжение
розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3). Если продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и
компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
ТАтьяна
ТАтьяна
Клиент, г. Ульяновск

Доброе утро, я так и сделала написала претензию (ответ на претензию в прикрепленном файле),мне сказали что я уже согласилась на гарантийный ремонт когда впервые сдала телефон в магазин и он его отправил в СЦ. И теперь требовать возврата денег не имею права. Вот если бы я сразу сказала что хочу денег вернуть в соответсвии со статьей 18.то возможно они бы и согласились

Дата обновления страницы 27.12.2016