Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на фартук из стекла, распространяется ли на его трещину?
Добрый день!Скажите,пожалуйста,треснуло стекло
на фартуке кухни,пользовались год,является ли
гарантийным случаем?
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара
продавец(изготовитель) или выполняющая функции продавца(изготовителя)на
основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара
за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в
судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает
продавец(изготовитель). потребитель обязан возместить продавцу
(изготовителю) или или выполняющей функции продавца (изготовителя) на
основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а
также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку
товара.(п.5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 №212-ФЗ)
Необходимо посмотреть гарантийные обязательства, указанные в договоре на оказание услуги по изготовлению кухни. И если трещина произошла по Вашей вине (удар, термическое воздействие и т.п.), то случай не гарантийный. Также можно открыть спор с продавцом услуги и провести соответствующую экспертизу на предмет наличия недостатков товара.
Здравствуйте, Людмила!
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ч. 1 ст. 19 ЗоЗПП).
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ч. 6 ст. 18 ЗоЗПП).
Т.о., Вы вправе обратиться по гарантии к продавцу. А то, что это случай не гарантийный, должен доказывать продавец.