8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен смартфона купленного в кредит, чем руководствоваться при обращении в магазин?

Здравствуйте!Вчера преобрела смартфон в кредит.Смартфон не подошол по характеристикам,можно ли его обменять на другой?Чем можно руководствоваться при обращении в магазин?

, Лена, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ваш товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), поэтому обменять нельзя. Есть только один вариант, если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то можно вернуть, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Но доказать это довольно сложно.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Медицинское право
Какими документами мне руководствоваться
добрый вечер. На меня написала жалоба жена пациента, которая вообще не присутствовала во время осмотра пациента. Она находилась дома. Но якобы от имени своего мужа написала, что я его не осмотрела. Я работаю в сельской больнице и дежурю в ночное время. Пациент обратился в субботу23.03.24г. в вечернее время, приёмный покой с жалобами на "окалину" в глазу. Пациент был мной осмотрен, даны рекомендации..Так как врач офтальмолог работает только в плановом порядке и не обслуживает ургентные ситуации, отсутствие экстренной ситуации, пациенту рекомендовано было обратится к офтальмологу в рабочее время или обратиться в городской многопрофильный специализированный стационар. Данное мед. учреждение находится на расстоянии 90 км от нашего посёлка. Однако пациент в понедельник не обратился на приём в поликлинику. Со слов же самой жены, которая написала жалобу "ему стало легче и поэтому он не обратился". Но при этом она написала лживую жалобу и мне инкриминируют "отказ в оказании мед.помощи". Данную жалобу я расцениваю как к клевету. Но мне необходимо написать пояснительную записку. Какими документами мне руководствоваться. Так как верят клевете, а не врачу с образованием и опытом работы. Сам пациент и его жена на связь не выходят С уважением Елена.
, вопрос №4063173, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Исполнительное производство
Какой статьей ГПК мне руководствоваться?
Хочу обжаловать решение суда вступившее в законную силу 5.06.2023. О суде и наличии исполнительного листа извещена не была, до вчерашнего дня то есть 27.03.2024. Какой статьей ГПК мне руководствоваться?
, вопрос №4062054, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброй ночи, купила браслет две недели назад, в магазине PANDORA, одела сегодня 4 раз и обнаружила, что нет камушка на застежке, могу я его вернуть?
Доброй ночи , купила браслет две недели назад, в магазине PANDORA , одела сегодня 4 раз и обнаружила , что нет камушка на застежке , могу я его вернуть? Это считается как брак
, вопрос №4061992, Луиза, г. Сочи
Исполнительное производство
Здравствуйте, судебный пристав обратился в суд об обращении взыскания на земельный участок по
Здравствуйте, судебный пристав обратился в суд об обращении взыскания на земельный участок по обязательствам его собственника, этот участок был куплен на мат капитал, может ли быть наложен арест на этот участок?
, вопрос №4061627, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2016