8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывает в возврате средств и обмене товара, что делать?

Здравствуйте!

Ситуация такая.

25.11.2016 г. в магазине DNS мой отец (я являюсь его доверенным лицом, имеется нотар доверенность) приобрел телевизор LED 48’’ (121 см) Samsung UE48JU6600, стоимостью 49990.00 рублей. На телевизор установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

через 3 дня (на выходные уезжали, приехали и сразу же попытались установить )28.11.2016 г. при установке телевизора был обнаружен существенный недостаток, а именно: при включении с правой стороны экрана телевизора испорчено (искажено) изображение (матрица (((). В результате этого использовать данное устройство по прямому назначению невозможно. Каких-либо внешних механических повреждений не имеется.

На заявление управляющий написал отказ в обмене или возврате денежн средств, далее я писала претензию, чтоб провести экспертизу, после этого еще одну претензию.

Копии вложены в прикреппленном файле.

Была проведена экспертиза за счет средств продавца, в заключении специалиста указано, что установленная неисправность является дефектом. Также эксперт пишет, что дефект возник в период совершения акта купли-продажи. что это ??? эКСПЕРТ ГОВОРИТ далее в суде решать, что и как...

На мой взгляд, такая неисправность (дефект) могла возникнуть в процессе снятия данного телевизора с витрины или при упаковке товара менеджером магазина DNS Гипер (упаковывая товар, менеджер осуществил несколько попыток). Также хочу отметить, что нам утверждали, что данный телевизор 2016 года выпуска. А исходя из серии товара буква J – обозначает 2015 год выпуска. Соответственно, данный товар, может быть б/у, “возвратник”, либо восстановленным в сервисном центре экземпляре.

Как лучше дальше вести себя ???

Идти в суд теперь ???

Показать полностью
, Инна, г. Самара
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Инна!

Идти в суд теперь ???
Инна

Да, обращайтесь в суд. Вам продали товар с дефектом, и не суть важно, когда он образовался. Претензии Вы предъявляли, то есть досудебный порядок разрешения спора с продавцом прошли.

Обратиться в суд Вы имеете право по своему месту жительства

«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016)

Статья 29. Подсудность по выбору истца


7.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по
месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или
месту исполнения договора.

1
0
1
0
Инна
Инна
Клиент, г. Самара

Скажите, пожалуйста, а надо идти в суд городской или мировой ???

Спасибо большое еще раз!!!

Скажите, пожалуйста, а надо идти в суд городской или мировой ???
Инна

Цена иска меньше 50 000 рублей, значит к мировому судье.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Обращайтесь в мировой суд, на основании ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

К иску прикладывайте копии всех документов на товар, претензию, ответы и т.д.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Инна
Инна
Клиент, г. Самара

Спасибо большое!!!! а иск в городской суд или в мировой ?

Спасибо большое!!! а иск в городской суд или в мировой?
Инна

Мировой суд.

то есть не имеет значение, что я еще за моральный ущерб… ?? цена самого товара определяет?
Инна

Это требование неимущественного характера. В соответствии со ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Просите больше, а суд назначит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте являюсь участником сво Приставы снимают денежные средства с карты что делать
Здравствуйте являюсь участником сво Приставы снимают денежные средства с карты что делать
, вопрос №4096436, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав работников
Здравствуйте написал заявление о переводе зп в другой банк и продолжают отказывать что делать
Здравствуйте написал заявление о переводе зп в другой банк и продолжают отказывать что делать
, вопрос №4096458, Евгений, снт. Волга
Земельное право
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
, вопрос №4095422, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 13.04.2017