8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат или обмен парфюмерии в магазине?

Здравствуйте!

В нашем парфюмерном магазине возник конфликт. Клиент заказал у нас аромат Yohji Homme от Yohji Yamamoto. Как только мы смогли привезти эту позицию в объёме 30мл, мы сразу оповестили об этом клиента. На следующий день девушка забрала аромат. Ещё день спустя она же пришла к нам с претензией, мол, это не тот аромат, у моего мужа от него изжога и, вообще, мы хотели"миниатюрку"(имеется в виду мини-версия аромата в 10мл). Теперь они требуют вернуть им деньги, но насколько я знаю, закон на нашей стороне. Нам была написана претензия по этому поводу, что мы подсунули не тот аромат. Я так понимаю, мы должны составить официальный ответ и всё? Так же клиент грозится"натравить на нас всяческие проверки и инстанции". В связи с этим вопрос:возможно ли этот и имеют ли они на это право?

Спасибо за внимание.

Показать полностью
  • жалоба
    .jpeg
, Александра, г. Красноярск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Если Вы уверены. что это реальный Йоджи, а не подделка, то шансов я не вижу, так как в данном случае такие товары не подлежат обмену

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Красноярск

Спасибо большое, но как насчёт этой части?

Так же клиент грозится"натравить на нас всяческие проверки и инстанции". В связи с этим вопрос:возможно ли этот и имеют ли они на это право?

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если товар был просто привезен под заказ, а не заказан покупателем по каталогу, пишите отказ на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», т.к. Парфюмерно-косметические товары входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в указанной статье, который утверждается Правительством Российской Федерации.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Красноярск

Спасибо большое, но как насчёт этой части?

Так же клиент грозится"натравить на нас всяческие проверки и инстанции". В связи с этим вопрос:возможно ли этот и имеют ли они на это право?

Так же клиент грозится«натравить на нас всяческие проверки и инстанции». В связи с этим вопрос: возможно ли этот и имеют ли они на это право?
Александра

Потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Удачи!

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Александра!

мы хотели«миниатюрку»(имеется в виду мини-версия аромата в 10мл).
Александра

В таком случае они могли бы не забирать духи, отказавшись от покупки.

у моего мужа от него изжога
Александра

Пьёт он его, что ли?

Я так понимаю, мы должны составить официальный ответ и всё?
Александра

Да, отправьте письменный ответ, ссылаясь на

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55


3. Парфюмерно-косметические товары

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Красноярск

Спасибо большое, но как насчёт этой части?

Так же клиент грозится"натравить на нас всяческие проверки и инстанции". В связи с этим вопрос:возможно ли этот и имеют ли они на это право?

Уважаемая Александра!

возможно ли этот и имеют ли они на это право?
Александра

Возможно, и право такое у них есть. Но это не означает, что следует поддаваться на шантаж. ЧТО Вам мгут вменить контролирующие органы? Наказать Вас за невозврат использованного товара не могут. Вы также вправе обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Здравствуйте, 6 лет назад купили квартиру в Калининграде, решили подать на возврат подоходного налога, но ПКО или чеков об оплате нал
Здравствуйте, 6 лет назад купили квартиру в Калининграде, решили подать на возврат подоходного налога, но ПКО или чеков об оплате нал. не оказалось.Застройшик сказал, что документация хранится 5 лет, после чего утилизируется. Правомерно ли это?
, вопрос №4091261, Наталья, г. Калининград
Трудовое право
Можно ли на них написать заявление или как-то потребовать возврат средств
Добрый день. Оплатила работу в интернете, но заказ в установленный срок не выполнили. Работают они официально, есть зарегистрированное ИП. Можно ли на них написать заявление или как-то потребовать возврат средств. Договор по которому была заключена сделка, прикрепила
, вопрос №4090716, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2016