8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Турфирма не выполнила своё обязательство, директора признали психически невменяемым

Здравствуйте, что делать если Турфирма не выполнила своё обязательство в предоставлении мне туристического круиза, причём я являюсь не первым клиентом с данной проблемой, а директора турфирмы увезли в психбольницу и установили, что он психически невменяем?

21 декабря 2016, 14:48, Владимир, г. Санкт-Петербург
Антон Патракеев
Антон Патракеев
Юрист, г. Москва

Подавайте претензию на юридический адрес, в случае отказа — в суд

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
21 декабря 2016, 14:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как услуга по продаже туристского продукта не была предосавлена то естественно вам следует расторгать договор и взыскивать с турфирмы затраченные вами денежные средства

То что директора забрали лечиться ни очем не говорит, фирма не перестала существовать

С уважением Александр

21 декабря 2016, 14:51
0
0
0
0
Виктория Джуманазарова
Виктория Джуманазарова
Юрист, г. Владивосток

Доброго времени суток.

Естественно вам необходимо обратиться в суд. В качестве доказательств приложите договор, документы оплаты, свидетельские показания (например, лиц, которые также пострадали от действий данной турфирмы).

Есть возможность подать коллективный иск в суд.

Если турфирма отказалась предоставить туристический круиз и вернуть уплаченные деньги, то пишите заявление в полицию о факте мошенничества.

21 декабря 2016, 14:53
0
0
0
0
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
9.4 рейтинг

Здравствуйте, Владимир.

Проблемы директора турфирмы Вас касаться не должны. Вы вправе предъявить свои претензии к организации, в том числе предусмотренные законом о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
21 декабря 2016, 14:57
0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! В силу ст 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта (далее — иной заказчик).
Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками.
Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).
Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.
Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.

Таким образом, если эта фирма заключила агентский догвоор с туроператором — Вы можете обратитсья к туроператору (либо к его страховщику) с требвоанеим о возврате денежных средств.

Если же никакого договора между турагентом и туроператором нет (т.е. директор, просто решил клепать липовые договоры) — то шансов вернуть деньги у Вас будет мало.

Но в любом случае, вначале обращайтесь в страховую/к туроператору

21 декабря 2016, 14:57
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Добрый вечер ответьте пожалуйста, если заказчик не выполнил свои обязательства, а подрядчик их выполнил в полном объеме
добрый вечер ответьте пожалуйста, если заказчик не выполнил свои обязательства, а подрядчик их выполнил в полном объеме. Имеет ли право подрядчик подать иск на заказчика, если да то, чем это черевато обоим сторонам конфликта!!!! если что я про строительную сферу спрашиваю!!! договор имеется
23 октября 2020, 11:51, вопрос №2893662, Дмитрий Глухов, г. Томск
2 ответа
Долевое участие в строительстве
Застройщик не выполнил свои обязательства по постройке дома в указанные им сроки
Здравствуйте. Застройщик не выполнил своих обязательств по постройке дома в указанные им сроки, постоянно откладывает сроки в устной форме, даёт обещания и не выполняет их. В договоре указано, что в случае не выполнения обязательств в указанные сроки, застройщик должен выплатить неустойку в двойном размере от залога, однако никаких денег застройщик не отдает. Как быть?
04 октября 2019, 08:57, вопрос №2535724, Иван, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как подать в суд, если фирма не выполнила свои обязательства по продаже авто?
Добрый день! Очень нужна ваша помощь и консультация. Мы граждане Республики Беларусь. 2 года назад в г. Смоленске мы внесли 100 % предоплату на покупку автомобиля. Фирма обязалась в течение 3 месяцев осуществить доставку автомобиля. Фирма не выполнила свои обязательства, ни автомобиля, ни деньги нам не вернули до сих пор. 2 года мы ждали, хотели решить все мирным путем. Фирма обещала вернуть деньги, но никакого результата нет, только одни обещания. Можем ли мы, как граждане Республики Беларусь, обратиться в прокуратуру г. Смоленска с заявлением на фирму, которая не выполнила свои обязательства. Или надо обращаться в суд? И что для этого нужно?
12 ноября 2017, 12:47, вопрос №1809533, Александр, Бобр
1 ответ
Кредитование
Заемщика признали психически невменяемым, кто будет платить кредит?
После получения кредита и его выплат заемщика признали психически невменяемым. Кто его будет оплачивать или он аннулируется?
17 февраля 2017, 14:30, вопрос №1543555, Леонид, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Как подать в суд на турфирму, не выполнившую обязательства?
Добрый день! Я один из пострадавших от турфирмы "Лабиринт". Можно ли подать в суд на Лабиринт сейчас, спустя год после того как он не выполнил свои обязательства по туру? И с учётом того, что мне страховая компания возместила 8% от стоимости тура. Спасибо.
24 августа 2015, 18:47, вопрос №951959, Владислав, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 21.12.2016