8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не установили дефект телевизора в сервисном центре

Здравствуйте! Незнаю с чего начать.

В кратце . купили телевизор в мвидео в октябре 2015 телевизор стал зависать ,вылитать при просмотре с флешки. Потом перестал ВКЛ. С пульта только после нажатия клавиши ВКЛ.выкл. пульт становился активным. 25 августа 2016 отвезли в ремонт по гарантии 5сентября позвонили сказали недостаток устранен заменили плату якобы. Когда приехали в сервис забирать .написали ещё один дефект некорректное отображение значка паузы. Телевизор остался в сервисе. Через дне 30 позвонили сказали забирать и сказали что это не дефект а изыск Haier. Через недели 2 телевизор начал опять вмснуть и не включаться после ночи. Написали заявление в магазин что товар не качественный .на проверку качества. Сначала сказали что гарантия вышла хоть он и был у них в сервисе типо поломки же не было.в итоге Приехал за ним мужчина через дней 10 ему показали что не ВКЛ. С пульта. Перезагрузили включили тут же завис при включении флешки. Забрал через полторы недели мы им позвонили и они дали ответ что дфект не обнаружен и товар качественный.подскажите что делать.спасибо

Показать полностью
, Алексей, г. Нижний Новгород
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Алексей.

Напишите претензию в данный магазин, с требованием о замене товара на исправный или возврата денег, если последует отказ в выполнении ваших требований, можете обращаться в суд или Роспотребнадзор с жалобой на данный магазин. В своей претензии также укажите, что в случае отказа обратитесь в данные органы.

При обращении в суд и Роспотребнадзор должна быть проведена независимая экспертиза товара, которую оплачивать будете вы, но если неисправность телевизора возникла не по вашей вине, все расходы на экспертизу оплатит магазин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Меня закрыли в реабилитационный центр против моей
Здравствуйте. Меня закрыли в реабилитационный центр против моей воли, справки о недееспособности не имею. Провел в РЦ 10 месяцев, теперь вынужден быть там 4 дня из 6. Помимо этого жизнь контролируется с дозволения матери. Помимо нахождения там, меня вынуждают совершать действия - во время выходных я "обязан" ходить на определенные собрания, запрещено пользоваться соц. сетями, работать и т.д. Если я ослушаюсь и это узнают, меня могут опять туда упечь. Как правильно отстоять свою свободу? Ведь полиция не особо защищает в таких случаях
, вопрос №4093338, Анон, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Семейное право
Здравствуйте, мой папа и его жена развелись, она забрала телевизор, пока папы не было дома и компьютер, а так же вскрыла гараж и забрала шины и требует с папы 500к за квартиру
Здравствуйте, мой папа и его жена развелись, она забрала телевизор, пока папы не было дома и компьютер, а так же вскрыла гараж и забрала шины и требует с папы 500к за квартиру. Квартира оформлена на них двоих и гараж тоже, что делать, я уверена что пока его не будет дома она вынесет всю мебель и технику...
, вопрос №4090911, Ксюша Ось, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2016