Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не установили дефект телевизора в сервисном центре
Здравствуйте! Незнаю с чего начать.
В кратце . купили телевизор в мвидео в октябре 2015 телевизор стал зависать ,вылитать при просмотре с флешки. Потом перестал ВКЛ. С пульта только после нажатия клавиши ВКЛ.выкл. пульт становился активным. 25 августа 2016 отвезли в ремонт по гарантии 5сентября позвонили сказали недостаток устранен заменили плату якобы. Когда приехали в сервис забирать .написали ещё один дефект некорректное отображение значка паузы. Телевизор остался в сервисе. Через дне 30 позвонили сказали забирать и сказали что это не дефект а изыск Haier. Через недели 2 телевизор начал опять вмснуть и не включаться после ночи. Написали заявление в магазин что товар не качественный .на проверку качества. Сначала сказали что гарантия вышла хоть он и был у них в сервисе типо поломки же не было.в итоге Приехал за ним мужчина через дней 10 ему показали что не ВКЛ. С пульта. Перезагрузили включили тут же завис при включении флешки. Забрал через полторы недели мы им позвонили и они дали ответ что дфект не обнаружен и товар качественный.подскажите что делать.спасибо
Здравствуйте, Алексей.
Напишите претензию в данный магазин, с требованием о замене товара на исправный или возврата денег, если последует отказ в выполнении ваших требований, можете обращаться в суд или Роспотребнадзор с жалобой на данный магазин. В своей претензии также укажите, что в случае отказа обратитесь в данные органы.
При обращении в суд и Роспотребнадзор должна быть проведена независимая экспертиза товара, которую оплачивать будете вы, но если неисправность телевизора возникла не по вашей вине, все расходы на экспертизу оплатит магазин