Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворения его требований." Это п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. А КАК ТОГДА ПОСТУПИТЬ МНЕ?
Я являюсь "продавцом" с точки зрения закона. Потребитель обратился с просьбой вернуть деньги за технически сложный товар (электронный термометр). При этом не предоставив ни чека, ни гарантийного талона на прибор, ни упаковки, на которой наклеен внутренний штрих-код моего предприятия. А у меня компьютерный учет всего товара и торговля осуществляется через кассовый аппарат зарегистрированный в налоговом органе. Кроме этого, в кассовом чеке отражаются все наименования купленного товара. Все выбитые кассой чеки за последние 5 лет я могу просмотреть. В день, который указал потребитель как день продажи, этот товар не продавался. Факт приобретения этого товара не подтверждается. Почему я должна выплатить потребителю деньги за товар, который он у меня не приобретал?
Здравствуйте, в таком случае необходимо подтверждение того факта, что товар был куплен именно у вас тогда то… и уже после этого вы обязаны выполнить требование потребителя!!!
Любовь Валентиновна, вы в свою, приняв товар ненадлежащего качества, можете защитить себя на основании законодательства:
Продавец вправе компенсировать свои издержки, связанные с
возвратом бракованного товара, за счет поставщика, — транспортные
расходы, расходы на экспертизу и т.п.
Согласно ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки,
причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 15
ГК РФ, согласно которой лицо, право которого нарушено, может требовать
полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором
не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются, в том числе, расходы, которые лицо, чье
право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления
нарушенного права.