Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ввели в заблуждение в магазине при отправке телефона на проверку качества
Здравствуйте! Я приобрела телефон в 20.02.2016 ,спустя 2 дня в нем перестал работать динамик. Я его отнесла в магазин на проверку качества ,через пару дней мне его вернули ,так как динамик опять заработал. И сказали ,что если опять повторится - принесете ,вернем деньги!!! В акте написали ,что недостаток не обнаружен. Сейчас 10.12.2016 у телефона опять стал хрипеть динамик ,я отнесла его опять в магазин ,проблема та же ,задала вопрос работнику СЦ ,по поводу того ,что это та же проблема и вот я сдавала и вот мне сказали и так далее. Он ответил ,что да я могу вернуть деньги и телефон он у меня примет на !!!проверку качества!!! И отправлять тогда просто на ремонт не будут и тут посмотрят ,спросила на какой срок ,сказал примерно 7 дней. Оформили акт приемки ,но в нем было ,что телефон принимается на гарантийный ремонт на срок до 45 дней ,я без задней мысли расписалась ,ведь в тот раз тоже писали ,что на ремонт ,но была проверка качества ,объяснили что бланк у них единый. Сегодня ,20 декабря я пришла в магазин ,ведь сроки уже прошли ,спросить что там с телефоном и выяснила, что мой телефон улетел на ремонт и другой работник СЦ сказал ,что если в тот раз недостаток был не обнаружен вы не имели право сдавать на проверку качества. Конфликт то в чем ,в том что я надеялась на проверку качества ,ведь работник ничего о ремонте не говорил. Реально ли я не имела права требовать проверки качества за повторный недостаток? Если он отправился на ремонт ,то я имею право требовать телефон на замену на время ремонта ,естественно замену не просила ,так как телефон ,как меня ввели в заблуждение был на проверке качества. Получается у них уже куча просроченных дней. Могу ли я требовать возмещения 1% за каждый день нахождения телефона в ремонте без предоставления мне замены?
Завтра сказали придти ,будет старший и будем решать проблему с моим телефоном и с тем ,что работник меня обманул. Как мне быть?
- image.jpg
Если он отправился на ремонт, то я имею право требовать телефон на замену на время ремонта
Анастасия
Да, такое право у Вас есть
олучается у них уже куча просроченных дней. Могу ли я требовать возмещения 1% за каждый день нахождения телефона в ремонте без предоставления мне замены?
Анастасия
По сути нет ни каких просрочки, у Вас по документам ремонт и срок действительно до 45 дней, что либо доказать не получится Вы же всё подписали
Как мне быть?
Анастасия
Ждать окончания ремонта и потребовать предоставление подмены .
Есть конечно шанс подать претензию и попробовать защитить свои права. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!