8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ввели в заблуждение в магазине при отправке телефона на проверку качества

Здравствуйте! Я приобрела телефон в 20.02.2016 ,спустя 2 дня в нем перестал работать динамик. Я его отнесла в магазин на проверку качества ,через пару дней мне его вернули ,так как динамик опять заработал. И сказали ,что если опять повторится - принесете ,вернем деньги!!! В акте написали ,что недостаток не обнаружен. Сейчас 10.12.2016 у телефона опять стал хрипеть динамик ,я отнесла его опять в магазин ,проблема та же ,задала вопрос работнику СЦ ,по поводу того ,что это та же проблема и вот я сдавала и вот мне сказали и так далее. Он ответил ,что да я могу вернуть деньги и телефон он у меня примет на !!!проверку качества!!! И отправлять тогда просто на ремонт не будут и тут посмотрят ,спросила на какой срок ,сказал примерно 7 дней. Оформили акт приемки ,но в нем было ,что телефон принимается на гарантийный ремонт на срок до 45 дней ,я без задней мысли расписалась ,ведь в тот раз тоже писали ,что на ремонт ,но была проверка качества ,объяснили что бланк у них единый. Сегодня ,20 декабря я пришла в магазин ,ведь сроки уже прошли ,спросить что там с телефоном и выяснила, что мой телефон улетел на ремонт и другой работник СЦ сказал ,что если в тот раз недостаток был не обнаружен вы не имели право сдавать на проверку качества. Конфликт то в чем ,в том что я надеялась на проверку качества ,ведь работник ничего о ремонте не говорил. Реально ли я не имела права требовать проверки качества за повторный недостаток? Если он отправился на ремонт ,то я имею право требовать телефон на замену на время ремонта ,естественно замену не просила ,так как телефон ,как меня ввели в заблуждение был на проверке качества. Получается у них уже куча просроченных дней. Могу ли я требовать возмещения 1% за каждый день нахождения телефона в ремонте без предоставления мне замены?

Завтра сказали придти ,будет старший и будем решать проблему с моим телефоном и с тем ,что работник меня обманул. Как мне быть?

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Анастасия, г. Комсомольск-на-Амуре
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Если он отправился на ремонт, то я имею право требовать телефон на замену на время ремонта
Анастасия

Да, такое право у Вас есть

олучается у них уже куча просроченных дней. Могу ли я требовать возмещения 1% за каждый день нахождения телефона в ремонте без предоставления мне замены?
Анастасия

По сути нет ни каких просрочки, у Вас по документам ремонт и срок действительно до 45 дней, что либо доказать не получится Вы же всё подписали

Как мне быть?
Анастасия

Ждать окончания ремонта и потребовать предоставление подмены .

Есть конечно шанс подать претензию и попробовать защитить свои права. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
1000 ₽
Вопрос отозван
Тендеры и закупки
При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы
Я индивидуальный предприниматель. в 2023 году исполнял контракт на оказание услуг по проведению мероприятия. К моему Заказчику пришла проверка и запрашивает документы по исполнению контракта. Запрашивается первичная документация - договоры, акты, прайсы и прочее. Запрос данной информации незаконен так как нарушает коммерческую тайну. Мне сейчас пришло письмо следующего содержания, и необходимо составить на него аргументированный мотивированный отказ в предоставлении документов: Между Региональной общественной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» и индивидуальным предпринимателем Клачун Т.В. заключен Договор на оказание услуг № 01/23 от 12.04.2023 по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры (далее – Договор). При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы, отсутствующие в отчёте «Об оказании услуг по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры». На основании вышеизложенного, прошу Вас направить: подтверждающие документы по приобретению билетов на проезд привлечённых специалистов; счет заказов на организацию питания; подтверждающие документы по проведению экскурсии (при привлечении экскурсовода, необходим договор и акт выполненных работ на услуги); подтверждающие документы оплаты проживания в гостинице; цены на первичные документы (ТОРГ-12),
, вопрос №4096403, Евгений Котлов, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2016